Формула-1 дешевеет в глазах спонсоров

Формула-1 с точки зрения популярности у спонсоров переживает не лучшие времена...

Формула-1 с точки зрения популярности у спонсоров переживает не лучшие времена. Яркий тому пример - практически «незапятнанные» рекламными наклейками болиды не самой худшей в пелетоне команды, команды Sauber. Не говоря уже о новичках чемпионата.

Как подсчитали специалисты Formula Money, в сезоне 2010 года в сравнении с прошлмы сезоном команды сумели собрать спонсорских бюджетов на 115 миллионов долларов меньше. При этом, даже несмотря на то, что количество команд в чемпионате Ф1 увеличилось до 12, это не спасло от того, чтобы общий спонсорский пакет пелетона, составивший 705 миллионов долларов, оказался самым маленьким за последние пять лет.

При этом, на фоне общей «бедности» команд Ф1 куда больше впечатляет «социальное расслоение» чемпионата. Судите сами, у команды HRT спонсорский бюджет почти в 500 раз меньше, чем у Ferrari:

Команда Спонсорский пакет
Ferrari McLaren $142000000
Williams $79000000
Mercedes Renault $52750000
Red Bull $32200000
Lotus $28250000
Force India $23250000
Virgin $13750000
Toro Rosso $8200000
Sauber $4900000
Hispania $500,000

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 27 апреля 2024, 01:00 2

«Лестер» вернется в элитный дивизион Англии, «лисы» гарантировали как минимум 2-е место