Ралли Мексики: Лоэб уехал, а соперники остались

Себастьян Лоэб продемонстрировал просто блестящее безошибочное пилотирование и «объехал» всех своих ...

Себастьян Лоэб продемонстрировал просто блестящее безошибочное пилотирование и «объехал» всех своих соперников как стоячих во второй день Ралли Мексики. Если утром в субботу он занимал третью позицию и проигрывал лидеру около полуминуты, то к вечеру того же дня француз вышел на первую позицию, опережая ближайшего преследователя на 55 секунд.

На руку Лоэбу, несомненно, сыграл тот факт, что он стартовал третьим, и ему не приходилось «чистить» дорогу от грязи и пыли. Благодаря этому он выиграл все полноценные субботние СУ, уступив лишь победу на последнем суперспецучастке дня.

«Практически идеальный день. Никаких ошибок. Я все время был на пределе, пытаясь нарастить свой отрыв. А сейчас, когда мы опережаем всех на 50 секунд и больше, надеюсь, завтра все будет хорошо», - рассказывал Лоэб в субботу вечером.

Но если интрига в борьбе за победу на Ралли Мексики пропала, то за второе место ведется нешуточная схватка между Петтером Солбергом и Себастьяном Огье. Весь день Огье постепенно догонял норвежца, катастрофически терявшего время из-за необходимости первым ехать по «допам», и на СУ14 вышел вперед. Но уже на СУ15 Солберг вернул себе позицию, а француз из стратегических соображений временно отказался от дальнейшей борьбы.

«Мы немного замедлились, чтобы гарантированно оказаться третьими, получить преимущество в воскресенье и побороться за серебро», - рассказал Огье после финиша.

А в стане Ford уже окончательно смирились с поражением, и теперь Латвала и Хирвонен пытаются лишь просто финишировать, чтобы набрать необходимые очки в командном и личном зачетах. Однако, причины отсутствия скорости до сих пор остаются загадкой - если в пятницу тот же Хирвонен потерял кучу времени из-за того, что ехал первым, то в субботу, когда он стартовал пятым, ситуация хоть и немного улучшилась, но не настолько, чтобы как Лоэб, совершить резкий рывок вперед. Команда перебрала и переменяла все возможные настройки, однако, все на что хватило Латвалу и Хирвонена - это четвертое-пятое место, да и то лишь благодаря сходу Сордо.

Шестое место уверенно занимает Хеннинг Солберг, которому почти семь минут проигрывает Федерико Виллагра.

За восьмую позицию идет активная борьба между лидерами зачета SWRC, Мартином Прокопом и Хшеви Понсом, которых разделяют всего 4,5 секунды. А десятым едет лидер гонки Production-WRC, Арминдо Араухо, который опережает своего ближайшего «одноклассника», Тоши Араи, на 3,5 минуты.

Результаты после СУ18

Пилот Команда Машина Время Отставание
1. С.Лоэб Citroen WRT C4 WRC 3:08:49.6
2. П.Солберг Peter Solberg RT C4 WRC 3:09:45.1 +55.5
3. С.Огье Citroen Junior RT C4 WRC 3:09:47.8 +58.2
4. Я.М.Латвала Ford WRT Focus WRC 09 3:10:33.5 +1:43.9
5. М.Хирвонен Ford WRT Focus WRC 09 3:10:49.5 +1:59.9
6. Х.Солберг Stobart-Ford RT Focus WRC 08 3:11:14.8 +2:25.2
7. Ф.Виллагра Minchi`s Ford RT Focus WRC 08 3:18:01.4 +9:11.8
8. М.Прокоп Czech Ford NT Fiesta S2000 3:25:17.6 +16:28.0
9. К.Понс Nupel Global Fiesta S2000 3:25:22.4 +16:32.8
10. А.Араухо Ralliart Italy Lancer Evo IX 3:26:54.3 +18:04.7
Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 24 ноября 2024, 06:36 0

Джорджина Родригес приоткрыла занавес новой покупки звездного семейства