Ралли Мексики: Лоэб – с третьего места в лидеры

Себастьян Лоэб сполна воспользовался преимуществом, которое давала ему третья стартовая позиция, и ...

Себастьян Лоэб сполна воспользовался преимуществом, которое давала ему третья стартовая позиция, и вышел в лидеры Ралли Мексики. Француз, который вчера потерял кучу времени, разгребая грязь и гравий для других экипажей, сегодня не только спокойно отыграл свое тридцатисекундное отставание от вчерашнего лидера, Петтера Солберга, но и «привез» ему еще полминуты сверху.

«Теперь я лидер гонки, и постараюсь остаться на этой позиции, хотя это будет и нелегко», - говорил Лоэб после трех утренних СУ.

«Я постараюсь увеличить свое лидерство, но не знаю, как пойдут дела на втором проезде по этим же СУ - может, ничего и не изменится, но я постараюсь».

А вот Петтер Солберг, начавший день лидером, но уже после СУ14 откатившийся на третье место в абсолюте, все время жаловался на скользкую трассу. «Очень много скользких мест. На втором проезде трасса стала чище, но все равно ехать очень тяжело», - говорил норвежец после СУ14.

У Себастьяна Огье, похоже, все хорошо - молодой француз уверенно проехал все сегодняшние утренние СУ, и благополучно вышел на второе место в гонке, опередив Солберга на полторы секунды.

Что же касается экипажей Ford, то у них в этой гонке сплошные проблемы - Хирвонен, и без того проигравший кучу времени в пятницу, сегодня лишь усугубил ситуацию, пробив колесо, а Латвала на СУ12, похоже, повредил один из амортизаторов. Так что у заводской команды Ford сегодня была лишь одна радость - сход Дани Сордо, который позволил двум финнам подняться на четвертую-пятую позиции.

Впрочем, сход молодого испанца из-за поломки подвески, оказался не единственным на СУ10. Там же закончили свою гонку Мэттью Уилсон, соскользнувший с трассы в кювет, и Кен Блок, отлично начавший гонку, но разбивший свой Focus.

Благодаря этим многочисленным сходам среди лидеров, в топ-10 оказались пилоты, выступающие в классах SWRC и PWRC. В классе Production безоговорочным лидером стал Арминдо Араухо, главный соперник которого, Тоши Араи, второй раз за три дня разбил свою Subaru. А вот в зачете машин класса Super 2000 в лидеры вышел Мартин Прокоп, отобравший эту позицию у Кшавьера Понса, после того как у последнего возникли проблемы со сцеплением.

Результаты после СУ14

Пилот Команда Машина Время Отставание
1. С.Лоэб Citroen WRT C4 WRC 2:33:56.4
2. С.Огье Citroen Junior RT C4 WRC 2:34:26.9 +30.5
3. П.Солберг Peter Solberg RT C4 WRC 2:34:28.5 +32.1
4. Я.М.Латвала Ford WRT Focus WRC 09 2:35:24.9 +1:28.5
5. М.Хирвонен Ford WRT Focus WRC 09 2:35:40.1 +1:43.7
6. Х.Солберг Stobart-Ford RT Focus WRC 08 2:36:00.7 +2:04.3
7. Ф.Виллагра Minchi`s Ford RT Focus WRC 08 2:41:26.6 +7:30.2
8. М.Прокоп Czech Ford NT Fiesta S2000 2:47:43.0 +13:46.6
9. К.Понс Nupel Global Fiesta S2000 2:47:48.7 +13:52.3
10. А.Араухо Ralliart Italy Lancer Evo IX 2:48:29.9 +14:33.5
Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 27 ноября 2024, 06:00 36

Пушич знает все сильные и слабые стороны соперника…