Virgin и Mercedes думают о болельщиках
Команды Формулы-1, наконец-то, начинают уделять пристальное внимание возможностям электронных ...
- 03 марта 2010, 16:20
- |
- 621
- 0
Команды Формулы 1, наконец-то, начинают уделять пристальное внимание возможностям электронных средств массовой информации. В планы Virgin Racing и Mercedes входит создание интересных и полезных интернет-ресурсов для болельщиков.
Virgin планирует презентовать сайт на следующей неделе перед Гран При Бахрейна. Планируется, что на нем будет размещен широкий спектр информации о команде и спорте для привлечения как серьезных поклонников Формулы 1, так и случайных зрителей. У поклонников будет возможность размещать на сайте отчеты и фотографии с поездок на гонки, принимать участие в конкурсах.
По мнению Virgin, по сравнению с другими видами спорта Формула 1 сильно отстала в работе с аудиторией. «Я не буду первым человеком, который скажет, что Формула 1 отстает в деле привлечения болельщиков. Исторически главным электронным информационным центром для команд являются их сайты - зачастую весьма статичные. Однако в этом году мы наблюдаем, что многие команды начали проявлять активность, например, на Twitter. Надеюсь, это станет общей тенденцией, потому что болельщики должны получать желаемую информацию», - говорит Бретт Волкер, глава развития бренда Virgin Racing.
Интересно, что присутствие Virgin заметно не только на Twitter, но и в социальной сети Facebook, а также на Youtube, где команда открыла свой канал.
Mercredes GP также начнет расширять свое присутствие в онлайне. По словам маркетингового директора Бастиана Хибона, с помощью электронных СМИ команды должны растить болельщиков, давая им доступ к разнообразной и глубокой информации.