Тесты: Барселона, 27 февраля. Дождь подпортил командам работ
Дождь, начавшийся над Барселоной через пару часов после начала сегодняшней тестовой сессии, ...
- 27 февраля 2010, 14:22
- |
- 747
- 0
Дождь, начавшийся над Барселоной через пару часов после начала сегодняшней тестовой сессии, основательно испортил командам рабочий день. Трасса уже достаточно сильно намокла, и командам опять приходится заниматься дождевыми настройками и ездить на переходной резине. Результаты, прохождения кругов, разумеется, тут же упали - Камуи Кобаяши, например, под дождем проехал свои круги на 10-15 секунд медленнее, чем по сухой трассе - и таблица с итоговыми результатами, теперь уже едва ли изменится.
Самыми активными под дождем оказались все тот же Кобаяши и Ярно Трулли - оба пилота воспользовались мокрой трассой для того, чтобы провести, своего рода, симуляции дождевых гонок.
Кобаяши проехал около сорока кругов, не заезжая в боксы - примерно 2/3 дистанции гонки - а Трулли ограничился двадцатикруговой серией. При этом, если результаты Sauber, очевидно, заправленного гораздо больше, колебались в районе 1:36-1:41 (в зависимости от интенсивности дождя и степени опустения баков), то Lotus проезжал круги в среднем за 1:40-1:42, то есть на две-три секунды медленнее.
Также побаловали себя сколь-либо продолжительной ездой по мокрой трассе Шумахер и Петров, но сравнивать их результаты с временем Кобаяши не совсем корректно, так как и Михаэль и Виталий выезжали из боксов лишь в паузах, когда дождь временно прекращался, а японец находился на трассе постоянно.
McLaren же от непогоды, скорее, пострадал, чем извлек какую-то выгоду. Сегодня британская команда привезла в Барселону целый ряд модифицированных аэродинамичесикх элементов - тут и заднее антикрыло, и капот, и модифицированный диффузор и даже, судя по всему, измененная система отвода выхлопных газов - но Дженсон Баттон фактически не успел проехать ни единого круга по сухому асфальту, что сделало оценку эффективности новинок несколько проблематичной.
Ни единого быстрого круга вовсе пока что не проехал и Себастьян Феттель, который все утро ожидал завершения работ на своей машине - команда устанавливала новое (более аэродинамическ-эффективное) днище - после чего проехал лишь три установочных круга по уже мокрой трассе.
Полтора десятка установочных кругов и ни единого быстрого - такой итог первой половины дня для Тимо Глока, который также пока что большую часть времени проводит в боксах. Затишье, в связи с дождем, и в Toro Rosso, где Себастьян Буэми работает над тренировками пит-стопов. Не слишком активно идет работа и в Ferrari - когда дождть только начинался, Масса проехал проехал пять-шесть кругов по влажной трассе, после чего вернулс в боксы.
Неофициальные предварительные результаты по состоянию на 12:50 (местного времени)
пилот | команда | машина | время | отставание | круги | |
1. | Н.Росберг | Mercedes GP | W01 | 1:20.686 | 46 | |
2. | С.Буэми | Toro Rosso | STR5 | 1:21.413 | +0.727 | 34 |
3. | А.Зутил | Force India | VJM-03 | 1:22.951 | +2.265 | 16 |
4. | Ф.Масса | Ferrari | F10 | 1:23.490 | +2.804 | 37 |
5. | Р.Баррикелло | Williams | FW32 | 1:23.976 | +3.290 | 40 |
6. | Я.Трулли | Lotus F1 | T127 | 1:25.059 | +4.373 | 61 |
7. | К.Кобаяши | Sauber | C29 | 1:26.216 | +5.530 | 67 |
8. | В.Петров | Renault | R30 | 1:26.346 | +5.660 | 17 |
9. | Дж.Баттон | McLaren | MP4-25 | 1:36.667 | +15.981 | 18 |
10. | С.Феттель | Red Bull | RB6 | - | - | - |
11. | Т.Глок | Virgin | VR-01 | - | - | - |