В проблемах USF1 виноват Андерссон
Тяжелое положение команды USF1 является одной из самых обсуждаемых тем в околофорульном мире.
- 23 февраля 2010, 22:10
- |
- 598
- 0
Тяжелое положение команды USF1, участие которой в Чемпионате Мира 2010 года в настоящий момент под большим вопросом, является одной из самых обсуждаемых тем в околофорульном мире. Команда, объявившая о своем открытии ровно год назад, 24 февраля 2009 года, до сих пор не имеет ни спонсоров, ни машины, ни даже толковой организации. Причиной же бардака, царящего в на ее базе в Шарлотте, большинство справедливо считает руководителей команды, Петера Виндзора и Кена Андерссона.
Но появившееся сегодня на немецком интернет-ресурсе motorsport-total.com анонимное интервью, возлагает ответственность за происходящее на американца, тогда как Виндзору отводится роль то ли жертвы, то ли введенного в заблуждение идеалиста.
Строго говоря, интервью не анонимно - обозревателям motorsport-total.com, разумеется, известен сотрудник команды, его давший - но опасаясь мести со стороны руководства, он предпочел скрыть свое имя.
«USF1 разваливается потому что Кен прост не в состоянии управлять таким серьезным проектом. Когда нас нанимали на работу, нам сказали, что у команды есть гарантированный бюджет на три года. Кен говорил об этом главам подразделений, а они рассказали это нам. Не то, чтобы это было для нас определяющим, но все же. Хотя, проблема с финансированием - не самая главная.
Уже пятнадцатого января у нас начались проблемы с выплатой зарплаты. Свои деньги я получил двадцатого. Именно тогда финансовые проблемы компании стали всем видны. Сейчас на базе работает около шестидесяти человек, но уже десятеро ушли.
Все началось в декабре - мы ожидали активизации производства, но оно не произошло. Мы же все имеем большой опыт работы в различных гоночных сериях, и прекрасно представляем себе графики работ. Всеми нашими инженерными работами руководил Кен Андерссон, и это «узкое место» всего. Форма для изготовления монококка была готова еще в начале декабря, но потом почти месяц ушел на его производство. Разумеется Андерссон не несет персональной ответственности за это, но все решения принимал-то он. В этом конкретном случае, проблемы возникли из-за того, что КБ было недоукомплектовано сотрудниками. Департамент просил об увеличении количества людей, но Андерссон отклонил просьбу.
Андерссон непосредственно руководил компанией - Виндзор лишь изредка появлялся на заводе. В октябре менеджер отвечающий за производство пытался было выразить обеспокоенность, но ему сказали, что все в порядке, и у Кена есть план. Но по иронии, на самом деле, почти ничего не планировалось и не документировалось - не было ни плана работ, ни дэдлайнов. Кен даже не письма по электронной почти иногда не отвечал.
А Петер не мог найти спонсорские деньги пока машина не была построена. И вообще, он наивно верил Кену, его обещаниям, что все пройдет по графику. Он до сих пор верит ему. Я знаю, что его несколько раз вкратце информировали о ходе работ, но только в конце января ил начале февраля он понял, насколько велики проблемы. На встрече с сотрудниками он спросил, кто думает, что команда не поедет в Бахрейн - думаю, вопрос был риторическим - и он был чрезвычайно удивлен, когда абсолютно все подняли руки.
Что касается Чада Харли (соорганизатора и босса YouTube - ред.), то он посетил базу команды 15 января. Прошел по ней, но Кен Андерссон везде следовал за ним как тень. К тому же, на месте не было глав департаментов, и некому было отвечать на вопросы Чада. Но затем Харли сделал «ход конем». Он приехал на базу еще раз, когда Андерссона не было на месте, и лично встретился с главами департаментов. Он понял, что все идет не так как надо, и порвал отношения с Андерссоном. Тогда он точно узнал, почему машину до сих пор не построена, и какие возникли проблемы».
Кен Андерссон, в свою очередь, разумеется, назвал все вышесказанное «неправдой», еще раз заявил, что команда привезет в Бахрейн две машины, а причиной задержки и вынужденного упрощения дизайна назвал войну FOTA и FIA, которая весной прошлого года как-то помешала команде.