Ралли Швеции: Хирвонен удвоил свое лидерство
Микко Хирвонен удвоил свое преимущество над Себастьяном Лоэбом, и перед последним днем гонки ...
- 13 февраля 2010, 20:53
- |
- 683
- 0
Микко Хирвонен удвоил свое преимущество над Себастьяном Лоэбом, и перед последним днем гонки опережает француза на 16 секунд. Ключевую роль в скорости финна сыграла резина - Микко сменил резину на передних колесах перед стартом СУ14, а Себастьян лишь перед СУ15. В результате, Лоэб на последнем спецучастке сегодняшнего дня даже не ехал, а крался по трассе - машина стала практически неуправляемой из-за дисбаланса между новой резиной на передней оси и изношенной задней.
«У меня была хорошая резина на передних колесах, но совершенно изношенная задняя - машина стала просто неуправляемой. Я не мог гнать, и мне приходилось просто следить за дорогой, а ни о каких атаках не могло быть и речи. Такое сочетание - новые колеса спереди и старые сзади - хуже, даже чем просто изношенные все четыре», - рассказывал Лоэб, который проиграл Хирвонену по восемь секунд на СУ14 и СУ15.
Впрочем, Чемпиону Мира удалось немного отыграться на последнем суперспеуцчастке, когда уже пришел черед Хирвонена страдать из-за износа резины.
Не слишком повезло и Дани Сордо, который уступил третью позицию в гонке Яри-Матти Латвале - испанец потерял кучу времени, очищая радиатор от снега - и теперь проигрывает финну 55 секунд.
Проблемы с резиной возникли и у Себастьяна Огье, однако, француз сумел сохранить свое пятое место благодаря огромному отрыву от Хеннинга Солберга. Не изменилось положение и в паре Уилсон-Остберг, где молодой британец продолжает лидировать, удерживая седьмую позицию.
А вот Петтер Солберг обошел ПГ Андерссона в неравной борьбе за девятое место. Поднялся на одну позицию и Маркус Гронхольм. Финн, выигравший еще один СУ, мог бы оказаться и гораздо выше, но из-за прокола колеса и вылета с трассы потерял почти все отыгранное время.
Кими Райкконен тоже медленно, но верно продвигается вперед - показав шестой результат на СУ15 он поднялся на 35 место.
В гонках Production-WRC и S-WRC ситуация не изменилась, и там продолжают уверенно лидировать Патрик Флодин и ПГ Андерссон.
Результаты после СУ15
Пилот | Команда | Машина | Время | Отставание | |
1. | М.Хирвонен | Ford WRT | Focus WRC 09 | 2:14:48.3 | |
2. | С.Лоэб | Citroen WRT | C4 WRC | 2:15:04.9 | +16.6 |
3. | Я.М.Латвала | Ford WRT | Focus WRC 09 | 2:15:39.7 | +51.4 |
4. | Д.Сордо | Citroen WRT | C4 WRC | 2:16:34.5 | +1:46.2 |
5. | С.Огье | Citroen Junior RT | C4 WRC | 2:17:30.4 | +2:42.1 |
6. | Х.Солберг | Stobart-Ford RT | Focus WRC 08 | 2:18:36.2 | +3:47.9 |
7. | М.Уилсон | Stobart-Ford RT | Focus WRC 08 | 2:20:32.4 | +5:44.1 |
8. | М.Остберг | Adapta RT | Impreza WRC | 2:20:45.6 | +5:57.3 |
9. | П.Солберг | Peter Solberg RT | C4 WRC | 2:23:23.5 | +8:35.2 |
10. | П.Г.Андерссон | частн. | Fabia S2000 | 2:23:36.4 | +8:48.1 |
...29. | М.Гронхольм | Stobart-Ford RT | Focus WRC 08 | 2:37:32.0 | +22:43.7 |
...35. | К.Райкконен | Citroen Junior RT | C4 WRC | 2:48:28.9 | +33:40.6 |