Ралли Швеции: Хирвонен продолжает лидировать

Мико Хирвонен продолжает лидировать в Ралли Швеции, несмотря на первую позицию на старте каждого СУ.

Мико Хирвонен продолжает лидировать в Ралли Швеции, несмотря на первую позицию на старте каждого СУ. Финн, для которого снег является чем-то родным и понятным, на равных борется с Себастьян Лоэбом, не подпуская Чемпиона Мира на дистанцию атаки.

Сегодняшний день Хирвонен начал с победы на СУ9, но затем проиграл три подряд спецучастка. Однако, его отставание от Лоэба на каждом из них было столь незначительным, что на отрыве это практически нкиак не сказалось. А на СУ13 Микко нанес ответный удар, отыграв у Лоэба 2,5 секунды.

Третье место в гонке занимает Дани Сордо, однако, после контакта с сугробом на СУ11 испанец окончательно потерял контакт с лидерами, и поигрывает уже больше 45 секунд. Буквально на заднее антикрыло ему наступает Яри-Матти Латвала, нашедший свой ритм, и даже выигравший СУ13.

На пятом месте в гордом одиночестве, проигрывая Латвале почти полторы минуты едет Себастьян Огье, также поровнявший своей машиной пару сугробов на СУ9. А следом за ним, с минутным отставанием едет Хеннинг Солберг.

Зато за седьмое место развернулась нешуточная борьба между Мэттью Уилсоном и Мадсом Остбергом. На какое-то время молодой норвежец, выступающий на экс-заводской Subaru, вырвался вперед, но Уилсон сумел вернуть утраченную позицию, отыграв 10 секунд на СУ13.

Петтер Солберг борется за очки на границе топ-10, а Маркус Гронхольм, потерявший вчера кучу времени из-за проблем с электрикой, хотя и смог показать отличное второе время на СУ10, продолжает ехать на тридцатом месте.

Кими Райкконен же поднялся на 38 место, хотя и умудрился еще раз заехать в снег на СУ10.

«Первый сегодняшний СУ был очень тяжелым для нас, т.к. у нас не было нормальной стенограммы. Но зато СУ10 был очень хорош, если не считать последней шпильки, где у нас заглох мотор и мы заехали в сугроб. А в целом - мне все нравится», - рассказывал Кими на сервисе.

В гонке Production-WRC продолжает лидировать Патрик Флодин, который почти на минуту опережает Андерса Грёндаля. А вот за третье место развернулась серьезная борьба между Арминдо Араухо и Мартином Семерадом, которых разделяют всего 4 секунды.

А в зачете S-WRC, введенном в этом году, где выступают машины класса Super 2000, второй день уверенно лидирует ПГ Андерссон. Он выиграл девять первых СУ гонки, упустив победы лишь на СУ11 и СУ12, где быстрейшим оказался Эйвинд Бринильдсен. Второе место в зачете, однако, как и раньше, занимает Янне Тоухино, которого активно прессингует Мартин Прокоп.

Результаты после СУ13

Пилот Команда Машина Время Отставание
1. М.Хирвонен Ford WRT Focus WRC 09 1:54:23.2
2. С.Лоэб Citroen WRT C4 WRC 1:54:30.1 +6.9
3. Д.Сордо Citroen WRT C4 WRC 1:55:08.7 +45.5
4. Я.М.Латвала Ford WRT Focus WRC 09 1:55:18.9 +55.7
5. С.Огье Citroen Junior RT C4 WRC 1:56:37.6 +2:14.4
6. Х.Солберг Stobart-Ford RT Focus WRC 08 1:57:07.4 +2:44.2
7. М.Уилсон Stobart-Ford RT Focus WRC 08 1:59:25.1 +5:01.9
8. М.Остберг Adapta RT Impreza WRC 1:59:27.0 +5:03.8
9. П.Г.Андерссон частн. Fabia S2000 2:01:47.1 +7:23.9
10. П.Солберг Peter Solberg RT C4 WRC 2:02:29.8 +8:06.6
...30 М.Гронхольм Stobart-Ford RT Focus WRC 08 2:15:38.6 +21:15.4
...37. К.Райкконен Citroen Junior RT C4 WRC 2:27:15.8 +32:52.6

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Бокс | 23 ноября 2024, 07:52 3

Британский боксер отметил Мартина Баколе