Ралли Швеции: Хирвонен вышел в лидеры, Кими улетел в снег
Микко Хирвонен сумел перехватить инициативу в Ралли Швеции, выйдя в лидеры гонки после СУ5. А вот ...
- 12 февраля 2010, 19:13
- |
- 828
- 1
Микко Хирвонен сумел перехватить инициативу в Ралли Швеции, выйдя в лидеры гонки после СУ5, где его главный соперник, Себастьян Лоэб потерял около 10 секунд. По словам француза, на какой-то момент даже откатившегося на третье место в абсолюте, его проблемы возникли из-за того, что дорога на СУ была полностью разбита утром во время первого проезда, и ему как первой машине на трассе, пришлось буквально разгребать снег. Выйдя в лидеры Хирвонен сполна воспользовался ситуацией и до конца дня оторвался от Лоэба на 8,4 секунды, выиграв СУ7.
«Я нашел хорошие настройки и хороший ритм, и теперь пытаюсь удержать его. Мы еще не очень далеко впереди, но я не думаю, что первое место на старте завтрашних СУ станут проблемой», - рассказывал Хирвонен на сервисе.
Третье место в абсолюте сохранил Дани Сордо, который едва не столкнулся с перегревом двигателя после того как радиатор забился снегом. В девятнадцати секундах позади испанца едет Яри-Матти Латвала, который, кажется, нашел свой ритм и даже выиграл СУ6.
А на пятое место, после того как у Маркуса Гронхольма возникли проблемы с электрикой, стоившие финну около 13 минут, вышел Себастьян Огье.
Шестое место занимает Хеннинг Солберг, все еще имеющий какие-то шансы побороться за более высокие позиции, а вот Мэттью Уилсон, едущий седьмым, проигрывает лидерам больше трех минут и лишь пытается отстоять свое место от атак Мадса Остберга, который столкнулся с проблемами с мотором.
А вот Кими Райкконен и Петтер Солберг уже выбыли из борьбы. Финн потерял почти полчаса застряв в снегу на СУ6. По свидетельствам очевидцев, после того как машину удалось откопать и вытолкать назад на трассу, Кими проехал еще некоторое расстояние, после чего снова заглох. В результате он откатился аж на сорок седьмое место, и проигрывает лидерам почти 30 минут.
А вот инцидент с участием Петтера Солберга оказался куда более драматичным - норвежец вылетел с трассы, потерял почти пять минут, а затем столкнулся с Мэттью Уилсоном? откатившись на 14 место.
«Он ударил нас. Он вылетел на двенадцатом километре СУ, вернулся, и потом мы тащились за ним целую вечность. Он промазал поворот, а мы из-за него заглохли на торможении, и только завелись, как он въехал в нас сломав подвеску», - жаловался Уилсон, приехав на сервис.
Результаты после СУ7
Пилот | Команда | Машина | Время | Отставание | |
1. | М.Хирвонен | Ford WRT | Focus WRC 09 | 1:06:27.8 | |
2. | С.Лоэб | Citroen WRT | C4 WRC | 1:06:36.2 | +8.4 |
3. | Д.Сордо | Citroen WRT | C4 WRC | 1:06:40.0 | +12.2 |
4. | Я.М.Латвала | Ford WRT | Focus WRC 09 | 1:06:59.4 | +31.6 |
5. | С.Огье | Citroen Junior RT | C4 WRC | 1:07:38.0 | +1:10.2 |
6. | Х.Солберг | Stobart-Ford RT | Focus WRC 08 | 1:08:13.8 | +1:46.0 |
7. | М.Уилсон | Stobart-Ford RT | Focus WRC 08 | 1:09:45.4 | +3:17.6 |
8. | М.Остберг | Adapta RT | Impreza WRC | 1:09:45.7 | +3:17.9 |
9. | П.Г.Андерссон | частн. | Fabia S2000 | 1:10:30.1 | +4:02.3 |
...14. | П.Солберг | Peter Solberg RT | C4 WRC | 1:13:13.2 | +6:45.4 |
...31 | М.Гронхольм | Stobart-Ford RT | Focus WRC 08 | 1:20:06.2 | +13:38.4 |
...47. | К.Райкконен | Citroen Junior RT | C4 WRC | 1:36:58.7 | +30:30.9 |