Ралли Швеции: Хирвонен вышел в лидеры, Кими улетел в снег

Микко Хирвонен сумел перехватить инициативу в Ралли Швеции, выйдя в лидеры гонки после СУ5. А вот ...

Микко Хирвонен сумел перехватить инициативу в Ралли Швеции, выйдя в лидеры гонки после СУ5, где его главный соперник, Себастьян Лоэб потерял около 10 секунд. По словам француза, на какой-то момент даже откатившегося на третье место в абсолюте, его проблемы возникли из-за того, что дорога на СУ была полностью разбита утром во время первого проезда, и ему как первой машине на трассе, пришлось буквально разгребать снег. Выйдя в лидеры Хирвонен сполна воспользовался ситуацией и до конца дня оторвался от Лоэба на 8,4 секунды, выиграв СУ7.

«Я нашел хорошие настройки и хороший ритм, и теперь пытаюсь удержать его. Мы еще не очень далеко впереди, но я не думаю, что первое место на старте завтрашних СУ станут проблемой», - рассказывал Хирвонен на сервисе.

Третье место в абсолюте сохранил Дани Сордо, который едва не столкнулся с перегревом двигателя после того как радиатор забился снегом. В девятнадцати секундах позади испанца едет Яри-Матти Латвала, который, кажется, нашел свой ритм и даже выиграл СУ6.

А на пятое место, после того как у Маркуса Гронхольма возникли проблемы с электрикой, стоившие финну около 13 минут, вышел Себастьян Огье.

Шестое место занимает Хеннинг Солберг, все еще имеющий какие-то шансы побороться за более высокие позиции, а вот Мэттью Уилсон, едущий седьмым, проигрывает лидерам больше трех минут и лишь пытается отстоять свое место от атак Мадса Остберга, который столкнулся с проблемами с мотором.

А вот Кими Райкконен и Петтер Солберг уже выбыли из борьбы. Финн потерял почти полчаса застряв в снегу на СУ6. По свидетельствам очевидцев, после того как машину удалось откопать и вытолкать назад на трассу, Кими проехал еще некоторое расстояние, после чего снова заглох. В результате он откатился аж на сорок седьмое место, и проигрывает лидерам почти 30 минут.

А вот инцидент с участием Петтера Солберга оказался куда более драматичным - норвежец вылетел с трассы, потерял почти пять минут, а затем столкнулся с Мэттью Уилсоном? откатившись на 14 место.

«Он ударил нас. Он вылетел на двенадцатом километре СУ, вернулся, и потом мы тащились за ним целую вечность. Он промазал поворот, а мы из-за него заглохли на торможении, и только завелись, как он въехал в нас сломав подвеску», - жаловался Уилсон, приехав на сервис.

Результаты после СУ7

Пилот Команда Машина Время Отставание
1. М.Хирвонен Ford WRT Focus WRC 09 1:06:27.8
2. С.Лоэб Citroen WRT C4 WRC 1:06:36.2 +8.4
3. Д.Сордо Citroen WRT C4 WRC 1:06:40.0 +12.2
4. Я.М.Латвала Ford WRT Focus WRC 09 1:06:59.4 +31.6
5. С.Огье Citroen Junior RT C4 WRC 1:07:38.0 +1:10.2
6. Х.Солберг Stobart-Ford RT Focus WRC 08 1:08:13.8 +1:46.0
7. М.Уилсон Stobart-Ford RT Focus WRC 08 1:09:45.4 +3:17.6
8. М.Остберг Adapta RT Impreza WRC 1:09:45.7 +3:17.9
9. П.Г.Андерссон частн. Fabia S2000 1:10:30.1 +4:02.3
...14. П.Солберг Peter Solberg RT C4 WRC 1:13:13.2 +6:45.4
...31 М.Гронхольм Stobart-Ford RT Focus WRC 08 1:20:06.2 +13:38.4
...47. К.Райкконен Citroen Junior RT C4 WRC 1:36:58.7 +30:30.9
Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Авто/мото | 08 ноября 2024, 15:16 1

Придется применять ротацию

Комментарии