Тесты: Валенсия, 3 февраля – Работа окончена
Третий и последний день тестов в Валенсии закончился победой Фернандо Алонсо, проехавшего целую ...
- 03 февраля 2010, 18:34
- |
- 1038
- 3
Третий и последний день тестов в Валенсии закончился победой Фернандо Алонсо, проехавшего целую серию феноменально быстрых кругов, лучший из которых он преодолел за 1:11.470. По неофициальной информации, в момент прохождения рекордного круга на борту его Ferrari было всего лишь порядка 20 килограмм топлива, а резина стояла достаточно новая - то есть это результат продемонстрировал едва ли не максимальную скорость F10 при практически полном отсутствии ветра, и температуре асфальта около 20 градусов.
В подтверждение этой теории, необходимо отметить, что в течении дня Алонсо еще несколько раз показывал схожие результаты прохождения круга - как правило на последних кругах 10-12 круговых серий. А вот после проезда своего рекордного круга Алонсо проехал еще восемь витков, но очевидно, из-за начавшей изнашиваться резины несколько потерял темп, проиграв сам себе порядка 0,1 секунды.
Всего же за день Алонсо наездил 127 кругов, и буквально до взмаха клетчатого флага находился на трассе, попытавшись на последнем круге улучшить свой собственный результат, но не «дотянувшись» до него на полсекунды (1:11.954).
Схожие результаты - в районе 1:12-1:13 - сегодня весь день демонстрировал и Педро де ла Роса, также работавший преимущественно 5-10-15 круговыми сериями.
Михаэль Шумахер сегодня был несколько «скромнее», нежели в понедельник - немец еще в первой половине дня показал неплохое время (1:12.438), после чего команда приступила к работе над солидно заправленной машиной. После обеда Михаэль проезжал свои круги примерно в районе 1:14-1:15, и закончил тесты досрочно, очевидно, успев выполнить все запланированные работы.
Четвертое время дня осталось за Хайме Альгерсуари, блеснувшим перед своей родной публикой - по официальным данным на автодроме собралось 36 400 болельщиков, а дорожная пробка на подъезде к трассе растянулась на 4 километра - и показавшим утром отличное время.
А вот Дженсон Баттон, впервые севший за руль MP4/25, похоже, не слишком гнался за громкими результатами и весь день проработал на тяжелой машине. При этом британец был чрезвычайно стабилен и проезжал круги в районе 1:13-1:15.
Виталий Петров, весь день привыкавший к машине, под конец сессии вполне прилично «разъездился». Под конец дня он даже сумел показать время 1:13.097, проиграв всего 0.146 Баттону. Вполне неплохой результат, как для дебютанта, даже с учетом разницы в весе машины.
Виталию даже удалось обогнать Нико Хюлькенберга, который весь день, правда, отработал по специфической программе, проиграв лидерам около 2 секунд. Интересно, что немец при этом оказался единственным за три дня тестов пилотом практиковавшим процедуру старта на тяжелой машине.
Под конец сессии, кроме временных результатов, были опубликованы и замеры максимальной скорости на трех участках трассы. Быстрейшим на первой скоростной «ловушке» был Педро де ла Роса (207,1 км/ч), на второй - Алонсо (204,0 км/ч), а на третьей - Баттон (275,5 км/ч).
Неофициальные итоговые результаты
Sport.ua |