Дакар-2010. День четвертый. Продолжение традиции
Нынешний «Дакар», словно по устоявшейся традиции, по итогам четвертого боевого дня «получил» ...
- 06 января 2010, 07:37
- |
- 973
- 0
Нынешний «Дакар», словно по устоявшейся традиции, по итогам четвертого боевого дня «получил» четвертого победителя - лучший результат продемонстрировал Робби Гордон, который на финише опередил Стефана Петеранселя всего (!) на одну тысячную секунды.
Надо сказать, что из-за невероятно трудного предыдущего дня, когда раллийный караван увяз в песках, и участники гонки - те, которые благополучно преодолели скоростной участок - прибывали к финишу лишь глубокой ночью, судьи приняли решение отложить старт четвертого СУ на целых полтора часа, плюс - сократили боевую дистанцию на 40 километров. Хотя, вряд ли такие организационные манипуляции могли качественно сказаться на исход дня. А уж тем более на боевой настрой Робби Гордона, чей Hummer рвется в бой всегда и везде, так что, останься дистанция прежней, американец просто мог бы опередить Петеранселя на более внушительное время.
Но, если объективно, то мог бы и не опередить вовсе! Так как лидер марафона весь день смотрелся на трассе очень уверенно и практически полностью владел инициативой. Наиболее острую конкуренцию французу прогнозировано составила пара экипажей Volkswagen - Нассера Аль-Аттияха и Карлоса Сайнса, причем катарец по ходу дня даже на некоторое время выходил в лидеры.
Судя по всему, сражающаяся между собой тройка ближе к финишу просто «забыла» о возможной угрозе, которую представляют собой Гордон и его Hummer, что и позволило американцу на последних километрах сделать победный рывок. Но на расстановку сил в общем зачете победа Робби абсолютно не сказалась - по прежнему лидером марафона остается Стефан Петерансель, а на пятки ему наступают Карлос Сайнс (+7 минут 36 секунд) и Нассер Аль-Аттиях (+9 минут 56 секунд).
А вот в глубине зачетных порядков произошли существенные - как для украинских болельщиков - изменения. Для экипажа Вадима Нестерчука вторник, наконец-то, прошел без каких-либо серьезных проблем (в первые два дня, по словам представителей команды, давала сбои техника, а в понедельник экипаж попал в нелегкую аварию), и, получив возможность продемонстрировать свою скорость в чистом виде, Mitsubishi под номером 394 оказался в итоговом протоколе на 39-й (!) позиции! При этом в общем зачете, даже несмотря на три штрафных часа, «заработанных» после аварии, украинский экипаж поднялся на 66-е место…
Sport.ua