Формула-1. Гран-при Лас-Вегаса. Результаты, расписание и прогноз на этап
Стартует финальный тройник сезона
- 21 ноября 2025, 09:30
- |
- 02 декабря 2025, 05:43
- 5676
- 0
Расписание Гран-при Лас-Вегаса:
Результаты будут добавлены после завершения соответствующего заезда.
Пятница, 21 ноября:
- Свободная практика 1: 02:30. РЕЗУЛЬТАТЫ
- Свободная практика 2: 06:00. РЕЗУЛЬТАТЫ
Суббота, 22 ноября:
- Свободная практика 3: 02:30. РЕЗУЛЬТАТЫ
- Квалификация: 06:00. РЕЗУЛЬТАТЫ
Воскресенье, 23 ноября:
- Гонка: 06:00. РЕЗУЛЬТАТЫ
Особенности трассы:
Длина: 6,201 км
Количество кругов: 50
Две зоны DRS:
- между 4-м и 5-м поворотом
- между 13-м и 14-м поворотом
Рекорд круга в гонке: Ландо Норрис (Макларен, 2024) - 1:34.876
Рекорд круга в квалификации: Джордж Рассел (Мерседес, 2024) - 1:32.312
Прогноз погоды
Погодные условия во время Гран-при Лас-Вегаса обещают быть переменчивыми. На практиках ожидается облачность, а ближе к вечеру возрастет вероятность мелкого дождя. Температура около 14°C.
В последнем тренировочном заезде и квалификации облака будут оставаться над городом, а вероятность дождя сохранится до середины дня, однако к вечеру погода стабилизируется. FP3 пройдет при температуре около 14°C и без осадков, а во время квалификации температура опустится до 12°C, но дождя уже не ожидается.
Гончный день должен быть самым спокойным. Солнечная погода днем перейдет в ясную, прохладную ночь. Гонка стартует при сухих условиях, при легком ветре и температуре около 14°C. Максимум дня достигнет 17°C.
Стратегия и шины на этап
Пирелли привезли в Лас-Вегас один из самых мягких комплектов шин: C3 - хард, C4 - мидиум и C5 - софт. На холодном городском автодроме с небольшим количеством технических поворотов такой выбор должен обеспечить максимальное сцепление - то, с чем здесь часто возникают проблемы.
В то же время на этой трассе очень высок риск гранулирования: резина быстро стирается, что может заставить команды делать как минимум две остановки.
В прошлом году при аналогичном выборе шин большинство пилотов действительно провели гонку с двумя пит-стопами. Наиболее оптимальной тогда оказалась стратегия: мидиум - хард - хард.
Стратегия пилотов прошлого года:
Главные интриги этапа:
- Будет ли доминировать Мерседес?
В прошлом году серебряные стрелы не оставили никаких шансов соперникам из топ-группы. Джордж Рассел доминировал от старта до финиша, а Льюис Хэмилтон прорвался на второе место с десятого.
Причина в том, что трасса идеально подходит требованиям болида Mercedes: холодные условия, которые позволяют максимально эффективно работать с шинами, отсутствие затяжных разнотипных поворотов, а также медленных участков, где нужно тормозить на повернутом руле.
К тому же здесь много прямых, что хорошо подходит под базовую концепцию машины. Все это вместе скрывает слабые места и позволяет максимально раскрыть преимущества.
В этом году, по словам команды, они сделали ставку на более сбалансированный подход, чтобы иметь гибкость не только на специфических трассах. Поэтому эффект может быть не таким сильным, как в прошлом году. Но на бумаге Мерседес в очень хороших, почти тепличных условиях и должен оказаться среди фаворитов.
- Феррари в борьбе за победу
Еще одна команда, которая имеет неплохие шансы оказаться среди фаворитов, - это Скудерия Феррари. Как и для Мерседеса, длинные прямые участки хорошо соответствуют философии болида команды. Но главное даже не это.
Трасса городская, но в отличие от большинства подобных она почти не имеет неровностей. Это позволяет опустить машину очень низко и не бояться стереть планку. К тому же с гранулированием Скудерия уже научилась работать значительно лучше - у них больше проблем возникает именно с перегревом шин, а не с их разрушением.
За 21 гонку этого сезона Феррари имеет семь подиумов в исполнении Леклера и ни одного у Хэмилтона, но пока без побед. Возможно, американский этап станет для них переломным.
- Пиастри и Ферстаппен против Норриса
В минувший уик-энд Ландо Норрис нанес, возможно, решающий удар в борьбе за титул чемпиона мира, оторвавшись от напарника на 24 очка и на 49 от Ферстаппена. За три гонки без «помощи» такой отрыв отыграть почти нереально.
Даже математически ситуация настолько сложна, что уже на этом этапе Макс Ферстаппен может выпасть из борьбы, и за титул будут бороться только пилоты Макларена. Чтобы этого избежать, ему нужно не позволить Норрису отыграть 10 и более очков.
Оскар Пиастри, в свою очередь, при любом сценарии останется в борьбе, но если он не начнет сокращать отставание уже сейчас хотя бы частично, позже может быть поздно, чтобы сохранить шансы хотя бы на финальный этап сезона.