Дания ужесточает контроль за маркетингом игорных компаний

Новые правила ограничат рекламу в спорте, транспорте и социальных сетях

Правительство Дании уведомило СМИ, рекламные агентства и спортивные организации о введении новых ограничений на рекламу азартных игр.

Реформа Закона о маркетинге и рекламе начнется в 2026 году и полностью вступит в силу к 2027-му.

Введут запрет на рекламу «от свистка до свистка» - за 10 минут до начала спортивного матча, во время трансляции и 10 минут после. Также запретят участие в рекламе лиц младше 25 лет, размещение объявлений в радиусе 200 м от школ и использование общественного транспорта для продвижения азартных игр.

Будет создан комитет для регулирования деятельности игровых стримеров и инфлюенсеров, чтобы ограничить доступ несовершеннолетних к такому контенту.

Контроль за исполнением закона получит Управление по азартным играм , которому предоставят полномочия блокировать нелегальных операторов и штрафовать нарушителей.

Стало известно, что ФБР изучает утечку медицинских данных Леброна Джеймса

Александр Гринник Источник
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 04 декабря 2025, 22:39 9

Союз европейских футбольных ассоциаций оштрафовал Украинскую ассоциацию футбола