Рекордное количество рекламы гемблинга зафиксировано в первые дни АПЛ
Исследование отражает активность операторов в Премьер-лиге
- 08 октября 2025, 21:33
- |
- 226
- 0
Новое исследование Бристольского университета показало, что во время первых матчей сезона Премьер-лиги было зафиксировано более 27 тысяч рекламных сообщений об азартных играх - почти втрое больше, чем в 2023 году.
По данным отчета, основная часть рекламы приходилась на прямые трансляции матчей - 21 815 упоминаний на стадионных щитах и форме игроков. Больше всего рекламных сообщений зафиксировано во время встречи Вулверхэмптона с Ман Сити - 5262 объявления.
Исследователи также обнаружили, что около 10% рекламы исходило от нелицензированных операторов, нарушающих отраслевые стандарты.
По мнению экспертов, результаты подчеркивают неэффективность существующей модели саморегулирования и указывают на необходимость государственного вмешательства.
В Макао открылась первая больница на территории курорта