Рекордное количество рекламы гемблинга зафиксировано в первые дни АПЛ

Исследование отражает активность операторов в Премьер-лиге

Новое исследование Бристольского университета показало, что во время первых матчей сезона Премьер-лиги было зафиксировано более 27 тысяч рекламных сообщений об азартных играх - почти втрое больше, чем в 2023 году.

По данным отчета, основная часть рекламы приходилась на прямые трансляции матчей - 21 815 упоминаний на стадионных щитах и форме игроков. Больше всего рекламных сообщений зафиксировано во время встречи Вулверхэмптона с Ман Сити - 5262 объявления.

Исследователи также обнаружили, что около 10% рекламы исходило от нелицензированных операторов, нарушающих отраслевые стандарты.

По мнению экспертов, результаты подчеркивают неэффективность существующей модели саморегулирования и указывают на необходимость государственного вмешательства.

В Макао открылась первая больница на территории курорта

Александр Гринник Источник
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 05 декабря 2025, 15:41 14

Президент США будет награжден во время жеребьевки ЧМ-2026