Новые правила рекламы азартных игр охватили социальные сети в Британии

Правила теперь действуют независимо от местонахождения оператора

Рекламный регулятор Великобритании расширил действие кодексов Комитета по рекламной практике (CAP) на маркетинг в социальных сетях, осуществляемый лицензированными операторами азартных игр, даже если их штаб-квартиры находятся за пределами страны.

Теперь под надзор Управления по стандартам рекламы (ASA) попадают и неоплачиваемые публикации, ориентированные на британскую аудиторию. Это устранит «серые зоны» регулирования и обеспечит единый контроль за всей рекламой азартных игр в соцсетях.

CAP подчеркнула, что поправки касаются исключительно лицензированных операторов и не затрагивают другие отрасли.

В Украине планируют возобновить рынок лотерей для пополнения бюджета

Александр Гринник Источник
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Бокс | 07 декабря 2025, 07:22 0

Организация считает боксера одним из лучших в истории