SPUNJ раскритиковал раннее map veto на турнирах по CS2

Аналитик предлагает проводить veto непосредственно перед стартом матча

После ситуации с The MongolZ, которые забыли пройти мап-вето перед матчем на турнире BLAST Bounty, аналитик SPUNJ поделился своим мнением о том, как должна выглядеть процедура выбора карт.

Больше новостей киберспорта читайте в Telegram-канале Киберспорт на Sport.ua

«Я не привязан к этой мысли, но мое чутье подсказывает, что veto нужно проводить как можно ближе к старту матча, а не за 1-1,5 часа до игры», - написал он в соцсетях.

SPUNJ отметил, что понимает причины раннего вето со стороны турнирного оператора (TO), однако считает, что такой подход снижает элемент тактической игры и неожиданности, который является важной частью соревновательного процесса:

«Я понимаю, что так удобнее для организаторов, но это убирает часть игровой хитрости из вето».

По мнению аналитика, проведение вето непосредственно перед стартом матча позволило бы сохранить интригу и избежать технических ошибок, подобных той, что произошла с The MongolZ.

Максим Черницын Источник: X (Twitter)
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 05 декабря 2025, 13:10 0

Проблемы для Арсенала и Баварии, атлетическое дерби Испании, юг против севера Италии