Хэмилтон указал на главный недостаток Феррари, который ему мешает
Британец считает, что недостаточная поворачиваемость мешает адаптироваться к новому болиду
- 23 июля 2025, 11:25
- |
- 3673
- 0
Льюис Хэмилтон признал, что одна из характеристик болида Феррари SF-25 заставляет его действовать на пределе, что затрудняет адаптацию к новой машине после 12 сезонов в составе Мерседес.
Семикратный чемпион мира пока не поднимался на подиум в гонках за Ferrari, но продолжает адаптацию к новой технике. Одним из самых больших изменений, к которому он еще привыкает, является система торможения двигателем - ранее в Мерседес он ее почти не использовал. В то же время, последние результаты свидетельствуют о прогрессе: в трех из четырех последних квалификаций Хэмилтон опередил своего напарника Шарля Леклера, а в Австрии уступил лишь одну десятую секунды. В обеих последних гонках - в Шпильберге и Сильверстоуне - британец финишировал четвертым.
На фоне этих выступлений Феррари работает над модернизацией задней подвески, которая должна решить проблему с клиренсом. Цель - дать гонщикам возможность снизить высоту болида для усиления прижимной силы, создаваемой днищем.
Впрочем, Хэмилтон отметил еще одну техническую особенность, которая, по его словам, требует пересмотра:
«У нас недостаточная поворотливость на низких скоростях - это характерная черта этого болида», - сказал Льюис.
«Думаю, нам приходится немного перегружаться, чтобы выиграть время. Но если посмотреть на реальный темп, то машина настолько же быстрая, как и те, что впереди».
Хэмилтон подчеркнул, что такая необходимость «переусердствовать» делает поведение болида более резким и менее стабильным, поэтому команда должна продолжить работу над общей эффективностью SF-25.