Астон Мартин обнародовали причины схода Фернандо Алонсо в Китае

Тормозная система Алонсо была не такой как у Стролла

В Астон Мартин раскрыли причину проблемы с тормозами, которая заставила Фернандо Алонсо сойти с дистанции на Гран-при Китая. Как пояснил руководитель и генеральный директор команды Энди Коуэлл, двукратный чемпион использовал другую конструкцию тормозного канала, чем его напарник Лэнс Стролл. Именно это и привело к отказу тормозов, что стало причиной преждевременного завершения гонки для испанца.

Алонсо сошел с дистанции уже на четвертом круге Гран-при Китая. Позже он объяснил, что почувствовал значительный перегрев тормозов еще с самого старта гонки, а затем педаль тормоза просто провалилась в пол шасси.

Это было очень страшно, - признался Алонсо.

К счастью, в первом повороте можно просто перейти на низшую передачу и войти в него. Но если бы это произошло в другой части трассы, например, в 14-м повороте, это могло бы привести к большой аварии и зацепить сразу несколько машин впереди меня.

Getty Images/Global Images Ukraine: Фернандо Алонсо

Комментарии Астон Мартин перед Гран-при Японии

Перед следующим этапом сезона в Сузуке Энди Коуэлл объяснил детали ситуации:

У машины Фернандо была другая конфигурация тормозного канала, чем у Ленса. С задним числом мы понимаем, что этого делать не стоило. Мы проанализировали ситуацию, и это стало важным уроком для команды.

Эта проблема только усложнила старт сезона для 43-летнего Алонсо, который также не финишировал в первой гонке года в Австралии из-за сложных погодных условий. Зато его напарник Лэнс Стролл заработал очки в двух первых этапах и сейчас занимает восьмую позицию в общем зачете.

Фернандо Алонсо надеется, что в Японии он сможет наконец увидеть клетчатый флаг и заработать первые очки в сезоне.

Александр Ляшецкий Источник: Motorsport
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 05 декабря 2025, 13:10 0

Проблемы для Арсенала и Баварии, атлетическое дерби Испании, юг против севера Италии