Ферстаппен раскритиковал Ред Булл: «Проблема в машине, а не в пилотах»

Четырехкратный чемпион поддержал критику кадровых решений команды

Макс Ферстаппен призвал Ред Булл сосредоточиться на решении проблем с болидом 2025 года, а не на смене напарника. После двух неудачных этапов команда Ред Булл вернула Лиама Лоусона в Рэйсинг Буллз, а Юки Цунода получил повышение в главный состав после Гран-при Японии. Это решение вызвало широкий резонанс в паддоке, ведь Лоусон провел в составе Ред Булл лишь два этапа.

Бывший пилот Ф1 Гиедо ван дер Гарде раскритиковал такой подход, сравнив его с «издевательствами». «Да, ты должен выступать. Да, давление сумасшедшее. Но это ближе к издевательствам или панике, чем к профессиональному развитию», - написал он в Instagram. «Ред Булл осознанно дал Лиаму только две гонки, чтобы сломать его морально».

Ферстаппен лайкнул это сообщение, что подтверждает его несогласие с решением команды. По словам Хельмута Марко, голландец выступил против такой замены пилотов.

Мне понравился текст, и это говорит само за себя. Это не была ошибка, - прокомментировал Ферстаппен.

Мы обсуждали эту ситуацию на предыдущих этапах и на базе команды.

Чемпион мира отметил, что главная проблема Ред Булл - неуправляемость болида RB21.

Вся команда знает, что наша машина не там, где мы хотим ее видеть. И это моя основная забота. Если болид станет более конкурентоспособным, то и второй пилот будет иметь лучшие результаты, - отметил он.

Ферстаппен также признал, что для новичков сезон 2025 года особенно сложный из-за ограниченной подготовки и формата уикендов.

Лиам провел около 11 гонок, но они были разбросаны во времени. Сезон начался тяжело, ведь многие трассы для него новые, а некоторые этапы имеют спринтерский формат.

Голландец подтвердил, что подробно работает с инженерами над проблемами машины, и отметил, что RB21 имеет несколько недостатков.

Она более нервная и нестабильная в разных фазах поворотов. Это зависит от многих факторов - скорости, шин, перегрева, бордюров, типа асфальта. Некоторые проблемы можно решить быстрее, а некоторые требуют больше времени.

Перед Гран-при Японии Ферстаппен занимает второе место в общем зачете, уступая Макларену, который, по его мнению, сейчас является фаворитом.

Макларен сейчас впереди. Мы стараемся выжать максимум из машины, но пока этого недостаточно. Другие команды также улучшаются, и сказать, сможем ли мы их догнать, пока сложно.

Александр Ляшецкий Источник: Motorsport
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Авто/мото | 05 декабря 2025, 16:35 0

Три претендента на титул начали последний гран-при сезона