Результаты жестких проверок ФИА в Китае. Кто был вынужден внести изменения?

Альпин и Хаас в этом списке

ФИА подтвердила, что около половины команд Формулы-1 были вынуждены внести изменения в конструкцию своих задних крыльев перед этапом в Китае из-за обновленных технических требований.

Во время зимнего перерыва ФИА ввела более жесткие испытания заднего крыла, стремясь уменьшить его гибкость на высоких скоростях. Однако после проверок на Гран-при Австралии федерация решила еще больше ужесточить контроль перед этапом в Китае. В частности, допустимое перемещение щелевого зазора заднего крыла было дополнительно ограничено.

Ограничения ужесточаются перед Японией

На этапе в Шанхае командам разрешили определенный допуск, однако начиная с Гран-при Японии максимально допустимое отклонение составит лишь 0,5 мм.

Глава технического департамента ФИА Николас Томбазис подтвердил, что несколько команд были вынуждены адаптировать свои крылья к новым требованиям.

Некоторые команды уже соответствовали новым тестам еще в Австралии, но четыре или пять коллективов не соответствовали стандартам, поэтому им пришлось внести коррективы. Мы проверили их всех перед Гран-при Китая, - заявил Томбазис.

По информации источников, среди этих команд были Альпин и Хаас.

Несмотря на то, что эта ситуация стала важной темой в начале сезона, Томбазис считает, что проблема решена.

Уверен - это довольно сильное слово, но я надеюсь, что на этот раз принятых мер будет достаточно, - подытожил он.

Александр Ляшецкий Источник
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 04 декабря 2025, 18:37 1

Именитый украинский тренер отреагировал на увольнения наставника киевского клуба