В Украине презентовали sportbank
Мобильный банк для увлеченных спортом людей
- 09 октября 2019, 17:56
- |
- 09 октября 2019, 17:58
- 3143
- 0
В среду, 9 октября, в Киеве состоялась презентация нового мобильного банка - sportbank. Это современный мобильный банк без отделений и лишних бумаг, который объединяет украинцев, увлекающихся спортом в комьюнити и, кроме оказания финансовых услуг, помогает вести активный образ жизни.
Sportbank осуществляет свою деятельность в Украине на основе лицензии ОКСИ банка и действует в регулятивном поле Национального банка Украины.
Одной из фишек sportbank, которая отличает мобильный банк от конкурентов, будет кешбэк 10 % на покупку всех спортивных товаров. На старте проекта кешбэк распространяется на все покупки в спортивных категориях - магазины спортивной одежды и товаров, спортивные клубы, секции, студии танцев, боулинг и бильярд.
Также планируется введение различных спортивных фичей, которые помогут клиентам банка не только сэкономить деньги и получить более выгодные предложения по депозитам, кредитам, но и будут стимулировать их для занятий спортом. В частности:
- трекинг активностей клиентов и возможность получить более выгодный пакет обслуживания
- информирование о спортивных ивентах с возможностью получить бенефиты от использования карт sportbank
- маркетплейс со спортивными товарами
- премирование за личные достижения
- игровые механизмы, которые будут мотивировать клиентов заниматься спортом и вести активный образ жизни
По словам одного из основателей проекта Никиты Измайлова, sportbank получит свою нишу на банковском рынке.
«Мы ориентируемся на две целевых аудитории - люди возрастом 16-35 лет и спортивные болельщики. Эта аудитория не имеет возрастных ограничений. Это те люди, которые не занимаются активно спортом, но непосредственно участвуют в спортивной жизни. Болельщики дышат спортом, они в некоторой степени и есть спорт. Поэтому мы надеемся, что понравимся людям и найдем свою аудиторию, объединившись вокруг спорта».
Денис Сапрыкин, один из со-основателей sportbank, добавил, что тактическая цель на первый год работы - 100 тысяч активных пользователей. Таргет на три года - завоевать 10 процентов рынка пользователей кредитными картами. В Украине это около 1,5 миллиона человек.