В Украине презентовали sportbank

Мобильный банк для увлеченных спортом людей

В среду, 9 октября, в Киеве состоялась презентация нового мобильного банка - sportbank. Это современный мобильный банк без отделений и лишних бумаг, который объединяет украинцев, увлекающихся спортом в комьюнити и, кроме оказания финансовых услуг, помогает вести активный образ жизни.

Sportbank осуществляет свою деятельность в Украине на основе лицензии ОКСИ банка и действует в регулятивном поле Национального банка Украины.

Одной из фишек sportbank, которая отличает мобильный банк от конкурентов, будет кешбэк 10 % на покупку всех спортивных товаров. На старте проекта кешбэк распространяется на все покупки в спортивных категориях - магазины спортивной одежды и товаров, спортивные клубы, секции, студии танцев, боулинг и бильярд.

Также планируется введение различных спортивных фичей, которые помогут клиентам банка не только сэкономить деньги и получить более выгодные предложения по депозитам, кредитам, но и будут стимулировать их для занятий спортом. В частности:

- трекинг активностей клиентов и возможность получить более выгодный пакет обслуживания

- информирование о спортивных ивентах с возможностью получить бенефиты от использования карт sportbank

- маркетплейс со спортивными товарами

- премирование за личные достижения

- игровые механизмы, которые будут мотивировать клиентов заниматься спортом и вести активный образ жизни

По словам одного из основателей проекта Никиты Измайлова, sportbank получит свою нишу на банковском рынке.

«Мы ориентируемся на две целевых аудитории - люди возрастом 16-35 лет и спортивные болельщики. Эта аудитория не имеет возрастных ограничений. Это те люди, которые не занимаются активно спортом, но непосредственно участвуют в спортивной жизни. Болельщики дышат спортом, они в некоторой степени и есть спорт. Поэтому мы надеемся, что понравимся людям и найдем свою аудиторию, объединившись вокруг спорта».

Денис Сапрыкин, один из со-основателей sportbank, добавил, что тактическая цель на первый год работы - 100 тысяч активных пользователей. Таргет на три года - завоевать 10 процентов рынка пользователей кредитными картами. В Украине это около 1,5 миллиона человек.

Сергей Цыба Sport.ua
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 27 ноября 2024, 06:04 3

Экс-нападающий киевского Динамо отправился в романтическое путешествие