Гран-при Италии. Важнейший этап сезона для Феррари, Феттель vs Леклер

Превью этапа Формулы-1 в Италии

Гран-при Италии

Феррари не может выиграть домашний этап с 2010 года. Почти столько же команда не выигрывает пилотский и командный зачеты, но в этом сезоне у Скудерии хотя бы есть реальный шанс прервать неудачную серию на автодроме Монца.

«Этот трек - одни прямые и еще раз прямые. Все для Феррари», - заявил пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон.

Этап в Бельгии показал, что даже заточенный под мощность мотора трек не гарантирует легкой победы, но в Монце у Феррари определенно должно быть преимущество. Мерседес оценивает свой дефицит в скорости на прямых примерно в 1 секунду, и вряд ли за неделю команда добилась существенного прогресса.



Учитывая перевес в борьбе за титулы, Мерседес не сильно обеспокоен такой ситуацией, ведь на остальных трассах у них будет преимущество, но немецкая команда наверняка хочет нанести противнику удар на его поле. В минувшем сезоне Хэмилтон выиграл Гран-при Италии, и после этого Феррари так и не сумела прийти в себя.

Давление со всех сторон будет оказываться именно на Скудерию. Им нужно победить дома.

Ред Булл: Ферстаппен стартует с конца

Ред Булл с моторами Хонды все еще уступает по мощности Феррари и Мерседесу, однако отставание не критичное. Вряд ли Быки будут претендовать даже на подиум, а тем более в ситуации, когда Максу Ферстаппену придется стартовать с последних позиций. Хонда привезла обновление мотора, и в команде решили, что трасса в Монце - лучшая возможность получить штраф за замену двигателя. Действительно, отыгрываться на прямых проще.

Будет интересно посмотреть на результат Алекса Альбона. На Гран-при Бельгии в первой для себя гонке в Ред Булле пилот прорвался на 5-е место, заслужив похвалу от руководства команды. Посмотрим, что пилоту удастся показать без штрафов и с нормальным участием в квалификации.

Ред Булл потерял много очков на прошлом этапе, и им нельзя далеко отпускать Феррари в борьбе за 2-е место Кубка конструкторов.

Феттель против Леклера

Несмотря на очевидный спад в форме Себастьяна Феттеля, мало кто ждал, кто в первом же сезоне 21-летний Шарль Леклер сможет перехватить лидерство внутри команды. На Гран-при Бельгии Феттель выступил в совершенно непривычной для себя роли 2-го пилота, чья задача состояла в том, чтобы удерживать позади Хэмилтона и дать Леклеру шанс победить. Себ на все 100% выполнил задачу, а напарник принес себе и Скудерии первую в сезоне победу.

Феттель признал, что ему не нравится такое развитие событий и нужно исправлять ситуацию. Пока не выходит. Леклер начал стабильно переигрывать более опытного гонщика в квалификациях - в шести подряд гран-при Шарль стартует выше, чем Феттель. И демонстрирует более стабильную и быструю езду. В Спа у Себа были ошибки и в квалификации, и в гонке, тогда как Леклер уверенно лидировал и не дал соперникам шансов.

Такая ситуация наблюдается уже регулярно, а Феттель постепенно отходит на роль второго пилота и помощника Леклера. Это немцу не нравится, и Гран-при Италии - едва ли не последний шанс для Себа не закончить чемпионат без побед. Все оставшиеся трассы будут заточены под конкурентов, и сейчас Феррари нужно выиграть дома, а Феттелю необходимо стать тем пилотом, который первым пересечет финишную линию.

Расписание заездов

Пятница


Первая практика - 12:00 - 13:30

Вторая практика - 16:00 - 17:30

Суббота

Третья практика - 13:00 - 14:00

Квалификация - 16:00 - 17:00

Воскресенье

Гонка - 16:00

Иван Зинченко Sport.ua
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 24 ноября 2024, 13:30 6

Конкуренты свои победы добыли – настала очередь команды Ротаня