Марвин МАРТИНС: «В Карпатах могу сыграть правого защитника и вингера»

Игрок рассказал о переходе в украинскую команду

Недавно «Карпаты» оформили переход игрока сборной Люксембурга Марвина Мартинса, который рассказал о своей позиции на поле и цели в новой команде.

- Я очень счастлив, потому осуществилась одна из моих целей. Я мечтал стать частью профессионального клуба, поскольку в Люксембурге сделать это довольно непросто. Эта мечта осуществилась и я полностью доволен. У меня появилась возможность выступать в хорошей команде в сильном чемпионате.

- Ты вот-вот напишешь новую страницу этого чемпионата и станешь первым представителем Люксембурга, который выступал в элитном украинском дивизионе.
- Да, слышал об этом факте и чувствую себя по-особенному. На самом деле это нормально, ведь до недавнего времени совсем немного игроков из Люксембурга выступали в иностранных лигах. Теперь ситуация изменилась. Мне приятно выполнять эту важную миссию и я надеюсь, что проведу здесь хороший период.

- Пресса писала о немецком «Штутгарте».
- Да, это правда, однако эта заинтересованность имела место еще раньше, не сейчас.

- Можно предположить, что ты можешь общаться сразу на нескольких языках?
- Люксембург - это мультинациональная страна, там очень много выходцев из других стран. Поэтому люди знают немало языков. Полноценно я говорю на пяти: немецком, французском, английском, португальском и люксембургском. Португальский является официальным в Кабо-Верде, поэтому знаю его благодаря родителям. По поводу люксембургского языка, то он похож на немецкий, но имеет свой особый диалект.

- Ты хорошо зарекомендовал себя на правом фланге обороны «Карпат». При необходимости можешь закрыть другую позицию?
- Традиционно я играю на позиции правого защитника, однако могу сыграть и правого вингера, больше сосредоточиться на атаке. Иногда мне приходилось играть в центре поля. В определенной степени меня можно назвать универсалом.

Иван Зинченко Sport.ua
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Другие виды | 27 декабря 2024, 00:29 1

Несмотря на отсутствие медалей, изменений в национальной команде по вольной борьбе не будет