Heineken остается с УЕФА

УЕФА продлил спонсорское соглашение с компанией Heineken в рамках Лиги чемпионов УЕФА по 2012 год

С 1994 года
Продлением контракта пивной гигант продолжает долгое и взаимовыгодное сотрудничество с главным европейским клубным туринром, которое началось в 1994 году под брендом Amstel. Начиная с сезона 2005/06 Лига чемпионов УЕФА была центральным элементом спонсорской и маркетинговой стратегии Heineken.

Трофи-тур
Вместе с УЕФА Heineken принял участие в одной из самых успешных акций по популяризации Лиги чемпионов за пределами Европы - трофи-туре. В 2007 году Кубок европейских чемпионов путешествовал по Азии, а в 2008 году - по Латинской Америке. Heineken - первый из шести официальных спонсоров, продливший контракт по Лиге чемпионов на период с 2009 по 2012 годы.

Важный партнер
«Мы очень рады, что Heineken, один из самых узнаваемых и престижных брендов в мире, решил продлить сотрудничество с УЕФА и Лигой чемпионов УЕФА, - заявил генеральный секретарь Дэвид Тейлор. - Heineken был важным партером для нас и поддерживал популяризацию нашего турнира за пределами Европы с помощью трофи-тура. Мы с нетерпением ждем продолжения этого успешного сотрудничества».

Укрепление позиций
«Мы рады продолжить сотрудничество с Лигой чемпионов, - добавил коммерческий директор Heineken N.V. Стефан Орловски. - Благодаря трансляциям по всем миру, Лига чемпионов стала по-настоящему глобальным феноменом. Это подходит Heineken, самому международному пиву премиум-класса в мире. Продолжение этого партнерства с УЕФА будет прибавлять веса бренду Heineken и подчеркивает наше стремление к укреплению своих лидерских позиций в премиум-сегмене пивного рынка».

uefa.com

Источник Sport.ua
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 03 мая 2024, 19:12 8

Национальная сборная Украины не будет обделена бонусами