Евгений ЗОЛОТАРЕВ: Игрок как посол бренда Navi

Руководитель Natus Vincere рассказал о правилах в компании

Глава Natus Vincere Евгений Золотарев объяснил, почему клуб позволяет своим игрокам развивать личный бренд.
«Медиаправа игроков принадлежат организации, и исходя из контрактов, мы можем запретить им личных спонсоров. Но это возможности для ребят, а также шансы для нас как для агентства попробовать себя в других кейсах - вне стандартного маркетинга NaVi.
Игрок как посол бренда - это челлендж для нас, это хороший инструмент лояльности со стороны игроков к Нави. Все в выигрыше, как мне кажется. Единственное условие: отсутствие прямого конфликта интересов. Например, мы не можем продать личное спонсорство нашего игрока Red Bull», - заключил Золотарев в интервью Cybersport.ru.
Виталий Петровский Источник: Cybersport.ru
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Киберспорт | 24 декабря 2024, 13:15 0

Саудовский клуб делает ставку на молодых талантов вместо опытных игроков