Почему вероятность боя Альварес – Головкин равна нулю
Юрий Нестеренко объясняет, почему не состоится матч-реванш казаха против мексиканца
- 29 мая 2018, 14:04
- |
- 5010
- 15
Похоже, что второму поединку Канело против Трипл Джи не случиться. По крайней мере, ситуация, которая была вынесена на поверхность Томом Леффлером, а затем была подхвачена Оскаром Де ла Хойей и Эриком Гомесом, предполагает очень маленькую вероятность мероприятия, которое многие любители бокса ожидали с большим нетерпением. Теперь же, факт встречи Альвареса и Головкина в одном ринге, вообще равна нулю.
Для начала давайте договоримся. Если два боксера так хотят поединка, что даже кушать не могут, он непременно произойдет. И желание боксеров станет главным фактором того, что менеджеры и промоутеры начнут весьма интенсивную работу, в результате которой желание достичь договоренности и компромисса сделает поединок реальным. При этом одно из главных условий - оба бойца должны иметь одинаковый маркетинговый статус и быть на одном уровне популярности. На мой взгляд, ситуация в противостоянии Василия Ломаченко и Хорхе Линареса подтверждает все вышесказанное.
Другое дело, когда популярность и маркетинговая привлекательность одного бойца не сравнится с подобными показателями другого, даже если тот обладает поясами чемпионов мира, делающего его абсолютным чемпионом мира. Прошу поверить, что боссы телеканалов, главы маркетинговых отделов и действительно независимые эксперты уважают, но не обожествляют какие-либо титулы. В конце концов, не пояс делает боксера чемпионом.
Нет-нет, Геннадий заслуживает уважения и признания его заслуг. Смешно, когда его команда говорит о его следе в истории бокса, но статистика и реальность две разные вещи. Можно много говорить о величии Свена Откке и Дариуша Михальчевски, которые исключительно в Германии защищали свои чемпионские пояса во втором среднем и полутяжелом весе, но один взгляд на Джо Каозаге и Карла Фроча, а также Роя Джонса, ясно дает понять:статистика не сделает боксера великим
Я вспоминаю ситуацию с Виталием Кличко и его нахождением на позиции первого номера рейтинга WBC. Комитет по проведению чемпионских поединков почти три года не желал признавать его на позиции обязательного претендента. Виной тому был проигрыш Виталия в апреле 2000-го года Крису Берду, когда он потерял пояс чемпиона мира по версии WBO. По мнению чиновников и экспертов, Виталий не проявил чемпионский и бойцовский характер. И только поединок против Леннокса, которому помогла травма Кирка Джонсона, а точнее то, как Виталий его провел, вернули к нему внимание и уважение. Далее, Виталий все и всем доказал.
К чему столько слов. К тому, чтобы вы постарались понять - можно быть фаном того или иного боксера. Но сколько бы не твердили: он чемпион, он чемпион, он чемпион… если еще миллионов двадцать так не считают, то, увы, он чемпион лишь статистически.
Так и с Геннадием Головкиным. Он никогда не был популярен в Америке тотально. Его истинную маркетинговую ценность и популярность показал его последний бой против Ванеса Мартиросяна. Заполняемость арены, которая была на весьма низком уровне, ясно дала понять - фаны за Головкиным не бегут и деньги не спешат платить за его поединки.
Поэтому, когда Том Леффлер говорит о разделе гонорара 50 на 50, поскольку Геннадий чемпион, а Альварес не владеет чемпионскими поясами, он явно кривит душой. Предложенные командой Альвареса Головкину 35 процентов от общей суммы призового фонда - вполне приличный гонорар для Геннадия. Давайте не забывать еще процент от продажи билетов, PPV и прав трансляции. Если общая сумма призового фонда десять миллионов, то только за бой Головкин получит три с половиной миллиона долларов, а с процентами от всех продаж и все четыре.
Гена, когда ты столько денег зарабатывал?! Том, в каком из боев твой подопечный мечтал заработать такие деньги?!
Поэтому Том, при всем уважении, сколько угодно может говорить о том, что Канело уходит от поединка против Головкина, поскольку, якобы, не хочет после годичного перерыва сталкиваться с сильным соперником, а ищет более слабых соперников… Но ни самому Головкину, ни Тому, ни его команде не надо раздувать щеки и выпучивать глаза в гневе.
Главным в этом поединке является Альварес, поскольку его имя является магнитом, как для фанов, которые выложат деньги за билеты на арену и право смотреть поединок дома; это мексиканские спонсоры будут оплачивать счета организаторов боя и самих бойцов. Нет?! Ну, тогда Геннадий может сам организовать этот поединок. Том, используя магию имени Геннадия Головкина, конечно же, легко найдет необходимые средства на то, чтобы организовать второй бой его подопечного и Альвареса. Или же не сможет?!
Можно сколько угодно критиковать излишнюю коммерциализацию бокса, но ситуация такова и другой ее не сделать. Ты или принимаешь правила игры либо остаешься вне ее.
И Головкину надо признать: ты можешь защитить свой титул хоть сто раз. Ты можешь говорить о своем величии во всего громкоговорители в мире. Но, повторюсь, если твои бои хотят видеть две с половиной тысячи зрителей на пятнадцатитысячной арене и полмиллиона телезрителей во всем мире, то, увы, ты не тот парень, который может диктовать условия.
Был такой боец Родион Пастух с громким прозвищем - Железный кулак. Как-то судьба занесла меня на один из его поединков, где накануне он выставил на стол, за которым проходила пресс-конференция кучу чемпионских поясов, много говорил о своем желании провести поединок за титул чемпиона мира и даже о своей избранности. Для тех, кто не понимал, что происходит, это было своеобразной магией силы и непобедимости. Для тех, кто понимал, что за ремни на столе и кого побеждал Радион, происходящее было весьма убогим зрелищем.
Поэтому единственный совет Геннадию, хотя, вряд ли он его когда-нибудь ему внемлет: выйти в ринг и стать историей бокса, вместо того, чтобы быть посмешищем.
P.S. Беспочвенные обвинения Головкиным, его тренером Абелем Санчесом, да и самим, весьма политкорректным Леффлером, Альвареса в употреблении допинга до сих пор остаются без принесенных извинений...
Читайте также: Когда Деревянченко и Гвоздик будут боксировать за титул чемпионов мира