Сергей ДЕРЕВЯНЧЕНКО: «Не отступлюсь от цели стать чемпионом мира»
Украинский боксер – о жизни в Америке, возможном бое с Головкиным и ситуации с Джейкобсом
- 09 марта 2018, 11:46
- |
- 09 марта 2018, 16:54
- 8034
- 3
Впервые я услышал о Сергее Деревянченко во время первого сезона Всемирной боксерской серии, где он выступал за итальянскую команду «Milano Thunder». То, как он проводил поединки, существенно отличало его стиль от стиля соперников. Он был очень направлен на то, чтобы полностью использовать эпизод для атакующих действий, отличаясь надежностью и в защитных действиях. И то, как он выходил в ринг и вел бой, говорило о том, что перед нами боец, путь которого лежит в профессиональный бокс, где и дебютировал 23 июля 2014 года победой техническим нокаутом над Кромвелем Гордоном, став бойцом промоутерской компании бывшего исполнительного директора телеканла HBO Sport, а ныне главы «DiBella Entertainment» Лу Дибеллы.
На сегодня 32-летний Сергей «The Technician» Деревянченко (12-0, 10 КО) является официальным претендентом на титул чемпиона мира по версии IBF в среднем весе, а также занимает восьмую позицию в рейтинге WBO.
О сегодняшних буднях Сергея, о его планах на будущее, а также о многом другом - в эксклюзивном интервью Sport.ua.
- Сергей, поздравляем вас с победой над Дашотом Джонсоном. Как вы оцениваете поединок и что этот бой для вас значил?
- Спасибо вам большое за поздравления. Свой прошлый бой я провел в конце августа прошлого года и семь месяцев провел без поединков, это достаточно большой срок. С одной стороны, моя позиция официального претендента поставила меня в лист ожидания поединка против обладателя пояса чемпиона мира по версии IBF Геннадия Головкина. Но ситуация с противостоянием Геннадия против Сауля затянулась и чтобы, как принято говорить, не ржаветь вне ринга и поддерживать свою боевую форму, я принял предложение моего менеджера Кита Коннели о поединке против Дашота Джонсона. Одно дело ежедневные тренировки, но совсем другое, когда ты выходишь в ринг в реальном бою.
- А со своим менеджером вы обсуждали ситуацию относительно того, когда же вам представится возможность боксировать за титул чемпиона мира, с учетом второго поединка Геннадия против Альвареса?
- Ситуация не совсем в мою пользу. Согласно всем раскладам, Геннадий, если сохранит свои титулы, должен провести обязательную защиту титула чемпиона мира по версии WBC против Жермелла Шарло, который, в свою очередь, 21 апреля будет бороться за право временно обладания поясом чемпиона мира. А уж потом на очереди буду я.
Кит борется за меня и делает все, что в его силах. По его словам, после окончания поединка, независимо от результата, он будет писать письма к руководству IBF, требуя обозначения четких сроков для проведения моего поединка за пояс чемпиона мира. Также Кит собирается требовать лишения титула чемпиона мира, если его обладатель не будет стремится выполнить свои обязательства перед IBF.
- А ваш промоутер?
- Очень сложный вопрос. Мне не хочется говорить о том, что мой промоутер не заинтересован в том, чтобы его боец боксировал за титул чемпиона мира, однако четко направленных действий с его стороны, чтобы защитить мои интересы, я не вижу.
- А вы с вашим менеджером рассматривали ситуацию, что Геннадию Головкину или Саулю Альваресу, все зависит от того, кто победит в матче-реванше, не выгодно боксировать с вами? Скажем так, риск проигрыша присутствует, но, увы, в бою против вас много денег не заработаешь, поэтому проще оставить пояс чемпиона мира по версии IBF вакантным, продолжая защиту титулов чемпионов мира поединки по версиям WBA WBC…
- Да, мы с Китом обсуждали и такой вариант событий. Все будет зависеть от результат боя между Геннадием и Альваресом. Победитель может оставить титул IBF вакантным или же боксировать против чемпиона мира по WBO Билли Джо Сандерса… Все будет зависеть от решения его команды.
Но если титул останется вакантным, я буду боксировать с бойцом, который будет занимать вторую строчку рейтинга. Сейчас это место вакантно, но руководство IBF проранжирует кого-то из бойцов на эту позицию.
- Интересно, кто же это будет, поскольку, ситуция в рейтинге очень интересная. Третий номер рейтинга Дэниэль Джейкобс, четвертый - Жермелл Шарло; пятый - Сауль Альварес и шестой - Деметриус Андраде. Джейкобс, насколько я понимаю, ваш одноклубник, которого тренирует ваш тренер Андре Розье и тут наступает конфликт интересов. Жермелл претендент на титул чемпиона мира по версии WBC. С Саулем Альваресом вообще никаких вопросов. И, получается, что самый желанный соперник - Деметриус Андраде.
- Да, ситуация с Джейкобсом довольно интересная. Мы тренируемся в одном клубе, у нас один тренер и мы часто спаррингуем. Поэтому или я должен поменять тренера, или Джейкобс. Решение этого вопроса является очень сложным. Я уверен, что моему менеджеру удастся развести нас с Джейкобсом.
А вот с Андраде я должен был встретиться еще в декабре прошлого года и с удовольствием встретился бы в чемпионском бою.
- В матче-реванше Геннадия и Альвареса кого вы видите победителем?
- Геннадия Головкина. Альварес думающий и осторожный боксер, но Геннадий в поединке превращается в совершенную машину для избиения своего соперника, которую трудно остановить.
- Сергей, существует мнение, что боксер, приехав в Америку, получает баснословные гонорары, утопая в роскоши. Насколько комфортно вы себя чувствуете в Штатах?
- Все зависит от условий контракта, который ты подписал. Никто здесь просто так деньги не платит. Приходится работать очень много. Если честно, то я себя здесь чувствую не очень комфортно в финансовом плане...
- Однако у вас есть работа, за которую вам платят. В Украине сейчас с профессиональным боксом все печально... Сергей, я прошу прощения, но не можете приоткрыть тайну размера ваших гонораров за поединки?
- Честно, я бы не хотел говорить о том, сколько я зарабатываю за бой. В Америке об этом не принято говорить. Скажу, что это небольшие суммы, которых хватает на то, чтобы жить от боя до боя. И то не всегда хватает.
- А кроме бокса вы не работаете где-нибудь еще? Тарас Шелестюк, например, в Лос-Анджелесе, на базе клуба «BoxUnion», проводит индивидуальные тренировки...
- Нет-нет. У меня нет времени на это. Все свое время я посвящаю тренировкам. Дело в том, что я не имею четкого графика проведения боев. Мне говорят в апреле, дескать, следующий бой ты проведешь в июне. В мае говорят: скорее всего, в июле.. Это заставляет меня постоянно поддерживать себя в, так сказать, предбоевой форме, чтобы иметь возможность подготовиться к поединку. На что-то другое времени просто не остается.
- Но поддерживать себя в предпиковой форме, да еще и с постоянным психологическим прессом, очень сложно. Как вы выдерживаете это?
- Ну, у меня нет другого выхода. Держимся и ломаться не собираемся. Я приехал сюда, чтобы стать чемпионом мира и сделаю все, чтобы это стало реальностью.
- В Америке находятся много украинских боксеров, имена которых можно ассоциировать с золотым временем украинского бокса - вы, Александр Гвоздик, Тарас Шелестюк, Евгений Хитров. Много ребят уехали из Украины в Штаты в последнее время. Вы поддерживаете с ним контакт?
- В принципе, мы часто созваниваемся друг с другом. Кто-то общается теснее, кто-то не так сильно. Но если встречаемся, то это действительно теплая встреча.
- А с кем чаще всего общаетесь вы?
- Да со всеми понемногу. С Тарасом Шелестюком, Славой Шабранским, Вячеславом Глазковым. Я в одном зале тренируюсь С Женей Хитровым и Иваном Голубом. Любой праздник, который отмечают в Америке, или наши украинские праздники, или когда есть повод, мы стараемся проводить вместе, собираясь нашими семьями.
Стараемся поддерживать друг друга во время поединков и на пресс-конференциях, а также непосредственно во время боя.
- Сергей, не хочу сглазить, но если для вас застой в среднем весе продлится, не намереваетесь переходить в первый средний вес или подниматься во второй средний?
- Идти в 69,9 кг я точно не буду, а вот подняться до 76,2 кг, при условии, что будет предложение о поединке с топовым боксером или бой за пояс чемпиона мира, скорее всего соглашусь.
- Если бы вам предложили выбрать соперника для поединка, кто бы им стал?
- Против любого топового бойца гтов выйти - Жермелл Шарло или Девид Лемью. Готов выйти в ринг против обладателя пояса чемпиона мира по WBO Билли Джо Сандерса.
- Сергей, чего не хватает нашим бойцам для того, чтобы стать популярными в Америке, получая большие поединки и большие деньги?
- Мы не американцы. Здесь любят и поддерживают своих. Как не крути, мы приехали, чтобы потеснить звезд, а это у них вызывает недовольство. Также важно, с кем из промоутеров ты заключил контракт. Очень влияет на популярность знание английского языка. Если ты можешь свободно общаться на телевидении и со своими фанами, это очень помогает твоей популярности.
- А у вас как с английским?
- Хвастаться не буду. На бытовом уровне вполне уверенно. Однако учить английский язык необходимо, что я и делаю, стараясь выкроить время между тренировками и отдыхом.
- Сергей, если не секрет, вы собираетесь осесть в Штатах?
- Пока не готов об этом говорить. Может быть. Я вынужден находиться постоянно здесь, а вот моя семья уже два месяца как в Николаеве. Пока я не готов об этом говорить. Время покажет.
- Как проходит обычный день Сергея Деревянченко?
- Если я нахожусь в процессе подготовки к поединку, то никакой романтики. Проснулся, позавтракал и на тренировку. Пришел с тренировки: пообедал, отдохнул и на вторую тренировку. После тренировки поужинал и отдых. Тренировки настолько объемные, что мысли куда-то пойти и чего-то посмотреть не возникают. Единственно, чего хочется - добраться до кровати и поспать.
Но если вне подготовительного процесса, то моя супруга вытаскивает меня и на различные спортивные мероприятия, такие, как хоккей и баскетбол. Ходим на концерты, в музеи. С сыном ходим на мультики. Просто гуляем.
- Сергей, спасибо вам большое за интервью. Ждем от вас новостей и верим, что в скором времени вас ожидает долгожданный бой за титул чемпиона мира, а за ним и много великих боев. Держим за вас кулаки!
- Спасибо большое всем тем, кто поддерживает меня, как в Украине, так и здесь в Америке. Все, что мне нужно - возможность выйти в ринг для боя за титул чемпиона мира, а дальше, я сделаю все, чтобы взять титул и никому его не отдавать.