Ferrari усилила кожух турбины после проблем в Сильверстоуне
В Скудерии предпочли укрепить элемент силовой установки, чтобы избавиться от неприятностей
- 22 июля 2016, 20:44
- |
- 22 июля 2016, 20:53
- 1209
- 0
У итальянской команды возникли большие проблемы на тестах в Сильверстоуне после Гран При Великобритании, когда на её машине отказала и по сути взорвалась силовая установка.
На этап в Будапешт, проходящий в этот уик-энд, итальянцы привезли усиленный баллистический кожух.
Более прочная деталь оказалась тяжелее предыдущей на 2 кг.
Кроме того, для повышения стабильности и улучшения поведения задней части SF16-H Ferrari также доработала заднее антикрыло и подготовила новое «сиденье для обезьянки».
Последнее впервые можно было заметить на уже упоминавшихся тестах - эта версия крылышка над выхлопной трубой напоминает ту, что использовалась командой в Монако. Правда, передняя кромка получила чуть иную форму, это же касается профиля крылышек и геометрии торцевых пластинок.
Все эти перемены призваны улучшить взаимодействие с потоком отработанных газов и повысить аэродинамическую эффективность в задней части благодаря совместной работе диффузора, «сиденья» и антикрыла.