Кевин МАГНУССЕН: «Разница между Soft и SuperSoft невелика»
В пятницу в Сочи за рулём машин Renault Sport F1 работали трое гонщиков
- 29 апреля 2016, 17:34
- |
- 29 апреля 2016, 17:46
- 780
- 0
В первой сессии R.S.16 впервые опробовал Сергей Сироткин, после полудня уступивший место в кокпите Кевину Магнуссену, а вторую машину весь день пилотировал Джолион Палмер...
Сергей Сироткин (13-й в первой тренировке): «Для меня важно было сделать то, чего ждала от меня команда. Я старался сохранять спокойствие, хотя управлять машиной Формулы 1 - это невероятно!
Всегда приятно, когда результаты выглядят неплохо - я остался доволен выступлением на таком уровне, хотя из-за проблем с сиденьем мне было не вполне комфортно в кокпите. Здорово, начало продолжительного сотрудничества с Renault Sport F1 оказалось столь позитивным!»
Кевин Магнуссен (15-й): «Первые впечатления положительные, машина едет неплохо. Во второй тренировке состояние трассы оставалось стабильным и основной задачей стала оценка эффективности шин. Разница между Soft и SuperSoft оказалась невелика, уровень износа очень низкий - гонка обещает быть интересной.
До завтрашней тренировки нужно проработать пару моментов, но в целом сегодняшний темп вполне соответствовал нашим позициям в пелотоне. Надеюсь, получится без проблем преодолеть квалификацию, выйти на старт гонки и использовать все возможные шансы».
Джолион Палмер (18-й): «Сегодня мне не удалось добиться оптимального баланса, но обе машины без проблем отработали обе тренировки, так что у нас достаточно данных для анализа. Асфальт был довольно скользким, но мы проехали много кругов без каких-либо инцидентов. Осталось лишь справиться с избыточной поворачиваемостью - мы можем ехать быстрее».
Алан Пермейн, гоночный директор: «Продуктивный день. Сергей впервые работал с нашей машиной и успешно справился. Нам так и не удалось оптимальным образом подогнать под него сиденье, однако Сироткин все равно продемонстрировал хорошую скорость и предоставил хорошую обратную связь.
Джолион без проблем провел обе тренировки, в первой тестировал некоторые аэродинамические решения, а во второй сравнивал разные конфигурации переднего антикрыла и оценивал поведение шин. Кевину не помешал пропуск первой сессии - во второй он полностью справился с программой. Да, нам ещё предстоит поработать, решить проблему с избыточной поворачиваемостью, но начало уик-энда получилось неплохим».