Honda протестирует окончательную спецификацию своего мотора

Японский производитель опробует модернизированную силовую установку

Опробовав ряд новых компонентов на прошлой неделе - во время первой тестовой сессии - и проведя два съемочных дня, Honda определилась с итоговой конфигурацией, которая должна пройти омологацию FIA.
Обновленная версия двигателя будет использоваться в Барселоне на этой неделе и включает в себя ряд экспериментальных компонентов, которые оценивались в ходе первой сессии. В свою очередь, McLaren задействует более совершенный кожух, призванный улучшить охлаждение новой силовой установки.
Вследствие попыток Honda увеличить компрессор и турбонаддув, новая силовая установка стала несколько выше в сравнении с прошлогодней. Одновременно японцам удалось сохранить компактность своего двигателя.
Вместе с тем, с целью большей эффективности охлаждения двигателя внутреннего сгорания и компонентов, отвечающих за рекуперацию энергии, в McLaren разработали новый кожух.
И хотя такое решение может противоречить заявленному командой принципу компактности, в Уокинге настаивают на том, что ни при каких обстоятельствах не стали бы принуждать Honda жертвовать потребностями мотора.
«Принцип компактности состоит в том, чтобы предоставить аэродинамикам McLaren как можно больше пространства для создания прижимной силы, - объяснил Эрик Булье. - Мы никогда ничего не диктуем Honda.
Они делают то, что считают нужным. Если они сделают более массивный двигатель, то нам придется как-то уместить его в нашу концепцию, которая в таком случае будет уже не столь компактной.
Никаких ограничений у нас нет. Если уж мы придерживаемся принципа компактности, это значит, что он нас устраивает, и мы верим в то, что он позволит нам сократить отставание от быстрейших».
Источник F-1.ru
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Авто/мото | 03 мая 2024, 22:59 0

Дебют казахстанского этапа сорвался из-за наводнения