Тото ВОЛЬФФ: «В Manor получили сильного гонщика»

Техническое сотрудничество обсуждалось отдельно от контракта с гонщиком

В этом году команда Manor перешла на моторы Mercedes и подписала контракт с участником молодежной программы немецкого концерна Паскалем Верляйном. Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что техническое сотрудничество обсуждалось отдельно от контракта с гонщиком.
Тото Вольфф: «Мы обсуждали с Manor вопрос поставки моторов отдельно от контракта с Паскалем, но когда к ним пришел Дейв Райан, стало понятно, что команде потребуется стабильный гонщик, способный стать лидером - и незадолго до Рождества мы начали переговоры о контракте.
У Manor амбициозные планы, достаточное финансирование, хорошие технические специалисты, с силовой установкой Mercedes они смогут прибавить. Но опытные люди понимают, что самые лучшие наработки ничего не дадут, если нет гонщика, способного раскрыть их потенциал. Теперь у них есть такой гонщик.
В прошлом году Manor пришлось бороться за выживание, используя двигатель Ferrari 2014 года и машины, которые в последние несколько лет почти не дорабатывалось. Теперь ситуация кардинально изменилась: она использует нашу вторую аэродинамическую трубу в Брэкли, так что в этом плане можно ждать серьёзного прогресса. Я считаю, что они смогут бороться за очки».
Тото Вольфф всегда высоко ценил Паскаля Верлйна и надеется, что его контракт с Manor будет выгоден обеим сторонам.
«Я познакомился с Паскалем, когда ему было 14 лет - мне его представил Петер Мюкке, - продолжил Вольфф. - Тогда он блестяще проводил последний сезон в картинге, а затем выиграл в ADAC Master и сразу оказался конкурентоспособен в Формуле 3. Когда речь зашла о продолжении карьеры, мы решили, что Паскаль должен выступать в DTM - так и получилось.
Титул в DTM говорит не только о его высокой скорости, но и о качестве, отличающем великим гонщиков - способности завоевать титул. Даже в неудачный уик-энд Паскаль способен избегать аварий и зарабатывать очки».
В прошлом году Верляйн работал на тестах с Mercedes и Force India, сумев возглавить протокол сессии за рулем чемпионской машины.
«Паскаль не только показал хорошее время на круге - он был стабилен, - добавил Тото Вольфф. - Кроме того, он очень много работал на симуляторе. Как и в случае с Валттери Боттасом, мы разработали для Паскаля программу, способную помочь его формированию. Вместе с инженерами он изготавливал карбоновое волокно в мастерской Laminier - и понял, что на производство переднего антикрыла уходит две недели. Этот опыт заставляет уважать работу, которая остается в тени».
Выступая в Manor, Верляйн остается резервным гонщиком Mercedes, а следовательно, при необходимости должен заменить одного из основных пилотов.
«Если его услуги заранее нам потребуются, то мы с Manor и Паскалем найдем решение, - объяснил Вольфф. - Важно, чтобы в этом случае Manor не пострадала. Если возникнет ситуация, требующая срочного вмешательства, то у нас есть вариант пригласить Эстебана Окона. Он знает симулятор Mercedes, и для него уже готово сиденье. В этом случае мы, конечно, договоримся с Renault. У нас хорошие отношения».
Источник Sport.ua
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 05 мая 2024, 15:51 5

«ПСЖ» рассматривает трансфер Андрея летом