Благодаря Ф1 в Mercedes сэкономили три миллиарда долларов

В такую сумму Тото Вольф оценил рекламу, которую немецкий концерн обеспечил участием в сезоне 2015

Глава Mercedes-Benz Motorsport поделился финансовыми подробностями участия немецкого концерна в Формуле 1.
На вопрос Tiroler Tageszeitung о вложениях Mercedes в свою программу в Формуле 1 и насколько эти вложения оправданы, Тото Вольф отметил: «Существуют очень точные цифры. Рекламная ценность нашего участия в чемпионате в прошлом сезоне равна трем миллиардам долларов.
Другими словами, именно такую сумму нам пришлось бы потратить на телевизионную и печатную рекламную кампанию, если бы мы хотели добиться такого же охвата аудитории, который нам дает Формула 1. И все благодаря телеэкранам, на которых болельщики следят за вершиной мирового автоспорта».
Источник F-1.ru
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Хоккей | 04 мая 2024, 00:35 0

Наставник оценил успешный чемпионат мира