Марк ЗУРЕР: «Росберг способен опережать Хэмилтона»

Бывший гонщик Формулы 1 подвел итоги Гран При Мексики

Вопрос: Судьба титула и Кубка конструкторов уже решены, но в Мексике пилоты Mercedes продолжили напряженную борьбу друг с другом. Вас это удивило?
Марк Зурер: Нет, гонщики Формулы 1 всегда нацелены на победу. Конечно, результаты в личном зачете важны, но приезжая на Гран При пилоты хотят победить или, по крайней мере, показать как можно более высокий результат.
Вопрос: Вы ожидаете, что борьба продолжится и в Бразилии?
Марк Зурер: Конечно! Каждый хочет показать как можно более высокий результат в конце сезона, чтобы потом отправиться на зимний перерыв. А неудачи могут испортить настроение перед отпуском.
Вопрос: В социальных сетях обсуждают очередную теорию заговора, по которой в Mercedes сделали всё, чтобы Льюис Хэмилтон стал чемпионом мира, а когда он гарантировал титул, к Росбергу вернулась былая скорость. Думаете, болельщики правы?
Марк Зурер: Не могу представить, что команда уровня Mercedes станет намеренно дискриминировать одного из своих пилотов. Я считаю чистой случайностью тот факт, что в Мексике у Нико не возникло проблем. Аналогичная ситуация в Ferrari, где Кими Райкконену часто не везет. Можно рассуждать о том, что в Mercedes бригада механиков, обслуживающая одного гонщика, лучше справляется со своими обязанностями, чем механики второго пилота, но ошибочно думать, что в Mercedes намеренно помогают одному из своих гонщиков. Конкуренция внутри команды играет на руку Mercedes.
Вопрос: Хэмилтон выиграл уже третий титул, возможно, Росбергу стоит искать себе новую команду?
Марк Зурер: В какой команде он одновременно получит чемпионскую машину и при этом напарника, которого сможет опередить? В принципе, Нико доказал, что способен опережать Хэмилтона, но для этого Нико должен действовать идеально, а Льюис может побеждать, позволяя себе мелкие погрешности. Росберг должен остаться в Mercedes и принять бой.
Вопрос: Чего вы ждете от Гран При Бразилии? Льюис ни разу не побеждал в Интерлагосе…
Марк Зурер: Льюис хочет выиграть эту гонку, ему очень не хватает бразильской победы в своей коллекции. Однако я не думаю, что Росберг с этим согласен, поэтому жду увлекательной борьбы. В Ferrari, скорее всего, тоже будут выглядеть неплохо, поскольку на трассе есть длинные прямые. В Интерлагосе многое зависит от мощности, так что пилоты Red Bull Racing окажутся позади.
Вопрос: Что вы думаете об идее появления в чемпионате альтернативного и более дешевого двигателя в 2017 году?
Марк Зурер: Появление двух версий моторов ещё больше осложнит ситуацию. Не должно быть так, что одни используют дорогие гибридные моторы, а другие - более дешевые, но столь же мощные.
Ещё одна проблема в том, что не только небольшие команды хотят получить альтернативный мотор - к нему стремятся и в Red Bull Racing, а они всегда нацелены на титул. Вполне логично, что они захотят модернизировать этот мотор, что в конечном счёте приведет к увеличению его стоимости. Я считаю, что альтернативный двигатель - это способ Жана Тодта надавить на производителей, чтобы они снизили цены на силовые установки для клиентов.
Источник Sport.ua
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 03 мая 2024, 11:30 10

В прессу попала информация о временах работы нынешнего коуча «Шахтера» в «Твенте»