Фернандо АЛОНСО: «Не стоит ждать чудес от двух баллов»

Пилот McLaren с оптимизмом ждет Гран При Великобритании

Пилот McLaren с оптимизмом ждет Гран При Великобритании, где попробует добраться до финиша после четырёх сходов подряд...

На встречу с журналистами в Сильверстоуне в четверг Фернандо Алонсо пришел с большим пластырем на ладони. Как объяснил сам гонщик, небольшая травма стала следствием падения с горного велосипеда.

«Я провел пять дней, тренируясь в Альпах, и вчера во время финального спуска упал. Но ничего страшного, это лишь предосторожность, чтобы не допустить инфекции. Я в порядке», - сказал испанец.

«Наверное, они приболели»

С того момента, как пилот McLaren выбыл из борьбы в Шпильберге из-за столкновения с Кими Райкконеном на первом круге, в прессе продолжают множиться версии, будто именно Алонсо и стал первопричиной того столкновения.

«Я был в десяти метрах позади, это четко видно на всех съёмках, - отрезал Фернандо. i А Кими после гонки сам сказал, что потерял контроль над машиной. Но люди даже сейчас продолжают говорить о каком-то умысле с моей стороны. Наверное, они приболели - другого объяснения у меня нет».

Одним из неприятных следствий аварии стало повреждение совершенного нового двигателя. Двукратный чемпион мира признал, что это сократит для него программу Гран При Великобритании.

«Мотор - самый сложный вопрос, - согласился он. - В Австрии мы поставили новый и были наказаны потерей позиций. Но в аварии и этот мотор, и коробка передач были потеряны безвозвратно. Я знаю, что команда вела переговоры с FIA, взывая к здравому смыслу. К счастью, решение было найдено.

Нам позволили заменить [в будущем] еще один двигатель без штрафа. Шасси у меня в этот раз тоже будет новым.

Но так как сейчас мы установили на машину старый мотор, то, возможно, будем вынуждены ограничить дистанцию в тренировках».

«Не знаю, восьмые мы или 17-е»

Из-за невысокой надежности гонщик не смог оценить форму McLaren в сравнении с соперниками. Он лишь признал, что прошедшие в Шпильберге тесты оказались очень полезными.

«Они были важны, в том числе для испытаний нового аэродинамического пакета, - рассказал Фернандо. - К тому же, у вас есть девять часов в день, а значит, небольшие технические отказы не выбивают из колеи. Можно спокойно вернуться в боксы, все починить и ехать дальше - в гонке такое невозможно.

Мы преодолели сотню кругов - понятно, что это не позволит разом решить все проблемы. Работа продолжается, и в этот раз мы смогли найти несколько очень важных решений, которые скажутся и на скорости, и на надёжности. Так что тесты оказались продуктивными. Жаль, что они так быстро закончились.

Если оценивать форму McLaren, для нас сейчас это тоже вопрос. Новый аэропакет позитивно сказался на машине, но сложно говорить о чем-то большем, так как трасса в Шпильберге изначально не слишком подходила нам. Тем интереснее будет этот уик-энд. Но прежде всего я нацелен финишировать - это будет крайне важно после четырёх сходов подряд.

Если же говорить о скорости - то я действительно не знаю, какие мы сейчас: восьмые, 12-е или 17-е. Впереди очень важный уик-энд».

По словам Алонсо, вся команда уже работает на сезон-2016, тогда как нынешние выступления фактически приносятся в жертву.

«Понятно, что пять моторов за восемь Гран При - это не очень здорово. Но самое главное - чтобы это принесло нам пользу в 2016-м», - философски заметил испанец.

Источник F-1.ru
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 03 мая 2024, 18:04 1

«Атлетико» и «Челси» – фавориты на трансфер нападающего