Себастьян ФЕТТЕЛЬ: «Mercedes остается лучшей командой»

Пилот Ferrari поделился ожиданиями от гонки в Канаде

Накануне Гран При Канады Себастьян Феттель прокомментировал ошибку стратегов Mercedes в Монако, которая стоила победы Льюису Хэмилтону, и оценил шансы Ferrari побороться за высокие позиции в Монреале в этот уик-энд…
- Как вы оцениваете то, что произошло с Mercedes в Монако?
- В конце концов, это была ошибка. Иногда подобное происходит с вами, иногда - с соперниками. Разумеется, мы надеемся избежать подобных ошибок, но это часть жизни.
- Интересно, что в Mercedes допустили ошибку, оказавшись под прессингом с вашей стороны…
- Говоря откровенно, в гонке они лидировали с комфортным преимуществом, позволяющим провести пит-стоп. Я не знаю, какие обстоятельства привели к этой ошибке, но, очевидно, что в тот конкретный момент преимущества было недостаточно. В любом случае, это настоящая роскошь, если ваш отрыв позволяет провести пит-стоп без потери позиции по отношению к соперникам.
- Вы рассматривали вариант второго пит-стопа?
- Мы обсуждали этот вариант во время гонки, когда у нас была такая возможность, но затем мы ее лишились, когда позади оказался Даниил Квят. Это нормально, что в Mercedes обсуждали подобный вариант, и мы его обсуждали - атаковать всегда лучше, чем защищаться, а ошибки порой случаются.
- Каковы ваши ожидания от уик-энда в Монреале? Надеетесь навязать борьбу Mercedes?
- Мы хотим выступить как можно лучше. Mercedes по-прежнему остается лучшей командой, а нам предстоит много работы, чтобы сократить отставание. Надеюсь, в этот уик-энд мы приблизимся к ним.
- Вы что-то можете сказать о подготовленных новинках?
- Я не хотел бы вдаваться в подробности, но мы рассчитываем прибавить в скорости. Не знаю, насколько серьёзным окажется прогресс. Во-первых, я не могу это обсуждать, во-вторых, ещё не знаю, как новинки покажут себя на трассе.
- В Барселоне Ferrari уступала на третьем секторе, где важна эффективность на разгоне. Команде удалось добиться прогресса, ведь здесь это тоже важно?
- Я не согласен с такой постановкой вопроса, поскольку трассы в Барселоне и в Канаде совершенно разные. Трасса в Монреале отчасти похожа на Монако, к тому же здесь тоже очень гладкий асфальт. Стратегия будет иметь большее значение, чем на некоторых других трассах. Кроме того, в Монреале машина должна быть стабильной на торможениях и позволять атаковать поребрики. Надеюсь, мы быстро найдём верные настройки.
Мне нравится канадская трасса, поскольку здесь приходится бороться с машиной - это вызов для гонщика. Кроме того, всегда здорово приезжать в Монреаль - это отличный город.
- В Канаде вам придется работать с такими же составами шин, как и в Монако. Две недели назад многие жаловались на проблемы с прогревом. Здесь они повторятся?
- Здесь другая трасса, другие условия. Надеюсь, мы извлекли урок из произошедшего в Монако и сделали шаг вперед.
- Впереди только седьмой этап сезона, а на вашей машине будет установлен третий по счету двигатель из четырех. Рано или поздно это станет проблемой?
- Не станет, поскольку двигатели, которые мы использовали раньше, не повреждены, их ещё можно поставить на машину. У каждой команды свой подход к работе с силовыми установками, и нам остается только выяснить, чей план окажется лучше.
Источник Sport.ua
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 26 апреля 2024, 21:16 23

26 апреля Металлист обыграл Кремень 2:1 в 6-м туре Первой лиги в Группе вылета