Manor сохранит состав в Канаде

Машины команды из Диннингтона будут пилотировать Уилл Стивенс и Роберто Мери

Машины команды из Диннингтона будут пилотировать Уилл Стивенс и Роберто Мери, для которых трасса в Монреале является новой.
Ни один, ни другой гонщик не выступали здесь раньше и знают конфигурацию исключительно по работе на симуляторах. Поэтому первой задачей для них будет избежать тесного знакомства с известной «стеной чемпионов».
«После пары гонок на знакомых мне трассах, я впервые буду выступать в Монреале. Но я доволен тем, как могу адаптироваться к новым трассам, - сказал Уилл Стивенс. - Эта, безусловно, доставляет как много удовольствия при пилотировании, так и немало проблем. Она похожа на Монако, тоже городская, здесь тоже барьеры расположены очень близко к трассе, но на этом сходство заканчивается.
Эта трасса, где важно заботиться о тормозах. И конечно же, справа от машины после последней шиканы будет «стена чемпионов». Избежать свидания с ней будет моей первой целью. А в целом, надеюсь, что гонка сложится для меня лучше чем в Монако, хотя там мы смогли добиться отличного командного результата, доведя до финиша обе машины».
Победа над напарником в Монако вдохновила Роберто Мери, который намерен оспорить у Стивенса его статус лидера команды.
«Гонки быстро сменяют друг друга и мы видим, что находимся в хорошем ритме. Для меня это уже было видно в Монако, я доволен своим выступлением там, - отметил испанец. - Очень жду канадской гонки, поскольку мы будем выступать на интересной трассе, дающей настоящий прилив адреналина.
Сочетание длинных прямых и медленных поворотов очень интересно, кроме того, погода тоже может внести свои коррективы. Я слышал о Монреале много интересного: здесь насыщенная программа для болельщиков, да и сам город великолепен. В Монако я смог воодушевиться, поэтому хочу продолжать добиваться большего от машины».
В руководстве команды все понимают, что в отличие от команды McLaren, которая в Монако смогла завоевать первые очки, Manor пока на это рассчитывать не может. А потому и ставят простые цели для пилотов - доехать до финиша, чтобы собрать максимум информации.
«Здорово, что в календаре гонка в Канаде является следующей после Монако. Два фантастических этапа на совершенно разных трассах, - говорит руководитель команды Джон Бут. - В Монте-Карло нужна максимальная прижимная сила, в Монреале поменьше.
Здесь много зависит от моторов и тормозов, поскольку на длинных прямых гонщики разгонятся до 335 км/ч, а более половины круга вовсе проходится при полном нажатии педали газа. Но скоростные участки сменяют медленные повороты и приходиться жестко тормозить. В шпильке торможение наиболее сильное - скорость падает до 60 км/ч.
Кроме того, есть «стена чемпионов». Так что для гонщиков будет реальной проблемой собрать чистый круг. В совокупности с прекрасными вечеринками и невероятной атмосферой в центре Монреаля - это зрелищная гонка для болельщиков. Мы надеемся на то, что в ней вновь финишируют оба наших пилота».
Источник F-1.ru
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 03 мая 2024, 22:23 1

Команда Михайленко попала в группу с Нидерландами, Словенией, Казахстаном