Денис Бойцов получал угрозы от бывшего промоутера
Супруга российского боксера рассказал о подробностях несчастного случая
- 12 мая 2015, 08:25
- |
- 6074
- 11
Российский тяжеловес Денис Бойцов введен немецкими врачами в состояние искусственной комы после того, как был прооперирован. Ранее спортсмена обнаружили на путях метро с тяжелейшей черепно-мозговой травмой.
Если суммировать все то, что появилось в прессе вечером 11-го числа, можно получить следующее. Российский боксер, выступающий в супертяжелом весе, Денис Бойцов спасается от преследования в берлинском метро, преследователи в камеру не попадают. Через некоторое время Дениса обнаружат на путях между станциями Бисмаркштрассе и Вильмерсдорф Штрассе с тяжелыми травмами головы и рук. Также врачи диагностируют, что 29-летний спортсмен находился в состоянии алкогольного опьянения. Далее боксера оперируют, но отек, вызванный тяжелой травмой, вынуждает докторов ввести Бойцова в медикаментозную кому. Супруга Дениса Ольга Литвинова рассказывает подробности несчастного случая:
‑ Мы общались утром, после чего он пошел смотреть бой Мэйвезер - Пакьяо со знакомыми из Гамбурга. После этого мы созвонились около 9, он хотел вернуться домой, но не вернулся.
Он говорил, что будет смотреть этот бой со знакомыми из Гамбурга, а Гамбург ‑ это город, с которым у нас была отдельная история. Два года назад Денис ушел от промоутера Вальдемара Клюха (Денис сменил команду, тренеров и переехал в Берлин, ‑ Прим. ред), и нам тогда угрожали. Денису писали СМС, что он окажется в инвалидном кресле. Закончилось это тем, что в парке напали на помощника Дениса и пробили ему голову. После этого полиция уже вмешалась, Клюха посадили на три года, но три месяца назад его выпустили за примерное поведение.
Мы точно ничего не знаем, полиция пока просит не озвучивать все наши версии, но это могут быть последствия той истории.
В крови Дениса наши алкоголь, говорят, были еще какие-то добавки, похожие на снотворное или успокоительное, чтобы он был слабее.
‑ После того как Клюх вышел, СМС с угрозами не возобновились?
‑ Нет, все было тихо и спокойно.
‑ Что вам говорит полиция?
‑ Они ведут расследование, говорят, что это никак не похоже на несчастный случай. Мы также ждем, что скажут врачи, потому что они пока не сказали нам про точный характер повреждений: чем именно и как ударили Дениса. Мы пока можем только сказать, что была серьезная травма головы, а руки повреждены незначительно.
‑ С такими подробностями тяжело поверить, что это был случайный конфликт.
‑ Нет, Денис никогда не шел на провокации он был очень законопослушным человеком, даже когда его пытались провоцировать. Я это отлично знаю, знаю, что его несколько раз пытались специально задеть, один раз его пытались ограбить, и он всегда достойно выходил из таких ситуаций. Он знает, как он бьет и как сильно он может ударить. Мы предполагаем, что это те старые угрозы.
‑ Говорят, что он забегал в метро, спасаясь от преследования?
‑ Мы около пяти часов изучали с полицией записи камер наблюдения. Последний раз Денис появляется в камере, когда заходит в метро. Он там идет быстрым шагом, но не бежит. Сложно определить, он в принципе ходит не медленно. Но видно, что в метро он заходит в нормальном, адекватном состоянии. Другое дело, что это было 11 утра, а в туннеле его нашли уже в 16:30.
‑ Вам тогда же 3-го мая стало известно о случившемся?
‑ Да, мне практически сразу же сообщили, полиция позвонила в воскресенье и сказали, что мужа нашли и доставили в больницу. Сейчас мы постоянно там, около него, прилетел его брат, со мной моя сестра и мы все молимся за его здоровье.
Сейчас он уже прооперирован, врачи ждут, когда уйдет отек с головного мозга и тогда можно будет начинать приводить Дениса в чувство. В данный момент он в медикаментозной коме, в нее человек вводится, чтобы избежать осложнений, чтобы не было сильных болевых ощущений.
‑ Какой прогноз дают врачи?
‑ Врачи говорят, что на следующей неделе мы будем понимать, в каком он состоянии. Пока говорят, что никакой опасности его жизни нет, нам главное ждать, чтобы прошел отек головного мозга и Денис мог бы встать на ноги. Реабилитация, по прогнозам, займет полгода.