В Michelin не исключают возвращения в F1

Ключевым требованием Michelin остается наличие нескольких поставщиком шин в Формуле 1

Французские шинники ушли из Больших Призов в конце 2006 года, когда FIA решила, что в чемпионате должен быть один поставщик резины.
Сперва эта честь выпала Bridgestone, а теперь итальянцы из Pirelli слушают критику в свой адрес от команд, которые провалили очередной этап.
«В правилах Ф1 должны с пониманием отнестись к шинам. Мы хотим поставлять резину, которая будет не частью шоу, а объектом развития технологий», - заявил президент Michelin Паскаль Куанон.
Еще одно требование французов - переход к низкопрофильной резине, что уже и так активно обсуждается руководством Ф1.
«У нас есть идеи, как сделать гонки зрелищнее. Мы просто хотим сказать, что технологический прогресс не исключает создание хорошего шоу. Мы ясно обозначили свою позицию: в чемпионате должны использоваться шины тех размеров, изучение которых после серьезных инвестиций помогут нам в развитии своей серийной продукции.
Нам также не нравится требование, чтобы шины имели повышенный износ. Если они хотят делать больше пит-стопов, то никто их не останавливает. Но почему бы не вернуться к такой резине, которая оставалась бы в хорошем состоянии от старта и до финиша. Мы готовы разработать шины, которые будут иметь низкую деградацию и позволят атаковать пилотам. Это не очень просто, но нам бы понравился такой вариант», - добавил Куанон.
Но ключевым требованием Michelin остается наличие нескольких поставщиком шин в Формуле 1, чтобы была открытая конкуренция.

Источник F-1.ru
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Хоккей | 02 мая 2024, 15:11 2

Команда готовится к последнему матчу турнира