Милан нашел новый способ увеличения прибыли

Руководство «россонери» идет на дальний восток

«Милан» рассчитывает увеличить объемы продаж клубной продукции за счет расширения своей коммерческой деятельности и открытия ранее неосвоенных рынков.
На домашнем матче с «Фиорентиной» вместе с президентом «россонери» Сильвио Берлускони присутствовал исполнительный директор компании Wo Kee Hong Ричард Ли, которая специализируется на продвижении брендов на Дальнем Востоке.
По информации издания, «Милан» рассматривает вариант открытия клубной штаб-квартиры в Китае. Ричард Ли способствовал продвижению итальянских автомобильных брендов Maserati и FIAT на китайском рынке.
Тем временем генеральный директор клуба Барбара Берлускони планирует продлить контракт с титульным спонсором Fly Emirates. Сделку с одной из крупнейших мировых авиакомпаний планируют заключить до момента отъезда команды на краткосрочный зимний сбор в Дубай.

Sport.ua
Источник Sport.ua
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 23 ноября 2024, 16:50 31

Подопечные Марино Пушича продолжают погоню за «Динамо» и «Александрией»