Гран При Италии: поул у Хэмилтона

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон завоевал поул на итальянском Гран При

В Монце аэродинамика настраивается на минимальную прижимную силу, составы резины в этом году стали более жесткими - в пятницу многие жаловались на плохое сцепление с трассой и нервное поведение машины на торможениях, особенно с небольшим количеством топлива. Некоторые команды потеряли больше остальных - Lotus откатилась назад, уступая на тренировках гонщикам Marussia и Caterham.
Не обошлось без проблем и у лидеров. Гонщики Mercedes уверенно возглавили протоколы трех сессий свободных заездов, но в пятницу Льюис Хэмилтон потерял час из-за проблем с зажиганием, а утром в субботу Нико Росберг проехал лишь три круга и вернулся в боксы из-за сбоя электроники коробки передач - замены она не потребовала.
На машине Даниила Квята утром в субботу сменили двигатель внутреннего сгорания - в шестой раз за сезон, так что россиянин стал первым гонщиком в сезоне, получившим штраф с потерей десяти мест на старте за превышение лимита элементов силовой установки.
Шинники привезли в Монцу два самых жестких состава. Medium был быстрее Hard на 0.6 секунды, быстрее выходил в рабочий режим и обеспечивал лучшее сцепление, так что на решающих быстрых кругах команды сделали ставку на более мягкий состав. Впрочем, к началу квалификации температура асфальта превысила 40 градусов, что снизило актуальность проблем с прогревом.
В начале первой сессии Грожан не смог покинуть боксы из-за утечки охлаждающей жидкости. К ремонту присоединились даже механики Мальдонадо и французский гонщик всё же выехал на один быстрый круг.
В конце сессии гонщики, не попавшие в первую десятку, выехали на более мягкой резине. В итоге гонщики Lotus, Marussia и Caterham выбыли из дальнейшей борьбы. Протокол возглавил Льюис Хэмилтон - 1:25.363.
Во второй сессии все сразу выехали на Medium. Первую строчку вновь занял Хэмилтон - 1:24.560, в финал не пробились: Квят, Райкконен, Вернь, Хюлкенберг, Сутил и Гутьеррес. Семь из восьми - кроме Хюлкенберга - гонщиков на машинах с моторами Mercedes продолжили борьбу за поул.
В финале Хэмилтон в первой попытке возглавил протокол - 1:24.109, опередив напарника на четыре десятых. Во второй попытке Нико пытался отыграться, но остался вторым.
Льюис Хэмилтон завоевал 36-й поул в карьере и пятый в сезоне. Весь первый ряд стартового поля у гонщиков Mercedes AMG, второй - у Williams, третий - у McLaren. Пилоты трёх команд из четырёх, использующих силовые установки Mercedes, заняли шесть первых мест на старте Гран При Италии. Лучшим из остальных стал Фернандо Алонсо - домашнюю гонку для Ferrari испанец начнёт 7-м.

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:25.363 8 1 1:24.560 6 1 1:24.109 6
2. Н.Росберг Mercedes 2 1:25.493 7 2 1:24.600 6 2 1:24.383 6
3. В.Боттас Williams 4 1:26.012 4 3 1:24.858 6 3 1:24.697 6
4. Ф.Масса Williams 3 1:25.528 5 4 1:25.046 6 4 1:24.865 6
5. К.Магнуссен McLaren 8 1:26.337 6 10 1:25.973 6 5 1:25.314 6
6. Д.Баттон McLaren 7 1:26.328 6 6 1:25.630 6 6 1:25.379 6
7. Ф.Алонсо Ferrari 10 1:26.514 6 5 1:25.525 5 7 1:25.430 6
8. С.Феттель Red Bull 12 1:26.631 6 7 1:25.769 6 8 1:25.436 6
9. Д.Риккардо Red Bull 14 1:26.721 5 9 1:25.946 6 9 1:25.709 6
10. С.Перес Force India 11 1:26.569 11 8 1:25.863 6 10 1:25.944 6
11. Д.Квят Toro Rosso 6 1:26.261 8 11 1:26.070 8
12. К.Райкконен Ferrari 13 1:26.689 6 12 1:26.110 7
13. Ж.Вернь Toro Rosso 5 1:26.140 9 13 1:26.157 6
14. Н.Хюлкенберг Force India 9 1:26.371 11 14 1:26.279 7
15. А.Сутил Sauber 16 1:27.034 11 15 1:26.588 6
16. Э.Гутьеррес Sauber 15 1:26.999 11 16 1:26.692 6
17. П.Мальдонадо Lotus 17 1:27.520 8
18. Р.Грожан Lotus 18 1:27.632 5
19. К.Кобаяши Caterham 19 1:27.671 9
20. Ж.Бьянки Marussia 20 1:27.738 8
21. М.Чилтон Marussia 21 1:28.247 8
22. М.Эриксон Caterham 22 1:28.562 9

Ф1

Источник f1news
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Бокс | 22 декабря 2024, 01:40 0

Фьюри поблагодарил украинца за бой

Комментарии