Брэнда SV в Москве не увидим
Российское законодательство запрещает размещать на спортивных мероприятиях какую-либо алкогольную рекламу
- 13 апреля 2007, 17:00
- |
- 458
- 0
Несколько мировых первенств кряду приучили украинского болельщика к тому, что хоккейные борта главного форума планеты обязательно должна украшать реклама родной торговой марки "СВ".
Однако в Москве и Мытищах, как сообщает Sport.ua, привычный и столь радующий не только глаз, брэнд на аренах, в которых пройдут баталии чемпионата мира мы, вероятнее всего, не увидим. Всё дело в том, что российское законодательство запрещает размещать на спортивных мероприятиях какую-либо алкогольную рекламу. Вне зависимости от того, является ли он официальным спонсором чемпионата или нет.
Не вдаваясь в дискуссию о том, совместим ли алкоголь и спорт вообще, и какая связь между водочным брэндом и хоккейным чемпионатом, нельзя не заметить определённый парадокс. Реклама водки "Союз-Виктан" была везде: в Австрии, Чехии и Латвии, а собственно, на родину водки ей путь заказан!
Впрочем, вне зависимости от требований российского законодательства, "Союз-Виктан" продолжает оставаться официальным спонсором чемпионатов мира по хоккею и, более того, покупает трансляцию матчей на телеканале "Интер". Правда, без рекламных материалов "СВ" в Москве и Мытищах...
"Украинская Хоккейная Агенция", по информации, полученной из компании "СВ".