Гран При Испании: свободные заезды в пятницу
В Барселоне в Red Bull Racing заменили шасси Себастьяну Феттелю
- 09 мая 2014, 17:08
- |
- 937
- 0
Феттель вернулся за руль машины, использовавшейся на зимних тестах, но день для действующего чемпиона сложился неудачно. Утром он проехал только четыре круга, когда электроснабжение отключилось, а когда RB10 доставили в боксы, выяснилось, что оперативно повреждение не устранить - из-за короткого замыкания пострадал жгут проводов, его замена требовала времени, в итоге Феттель пропустил и вторую тренировку.
Остальные гонщики продолжили программу по изучению эффективности новинок и поиску оптимальных настроек, оценив износ резины - на этот раз в Pirelli выбрали два самых жестких состава - Hard и Medium. По сравнению с первой сессией состояние трассы несколько улучшилось, но в начале сцепления не хватало - на более жесткой резине машины скользили.
На первых минутах проблемы с мотором возникли у Макса Чилтона - инженер попросил его медленно вернуться в боксы. Потом Чилтон выехал вновь, но проблемы повторились - лишь с третьей попытки британец приступил к работе. Не сразу выехал Адриан Сутил - механики Sauber устраняли проблемы с тормозами, которые утром едва не привели к аварии, когда машиной управлял Гидо ван дер Гарде.
Во второй половине сессии гонщики переключились на более мягкий состав, что сказалось на результатах - сцепление улучшилось, скорости возросли.
Грожан досрочно завершил работу из-за проблем с тормозами, Мальдонадо - из-за проблем с коробкой передач, а Вернь потерял заднее правое колесо во втором повороте - механики недостаточно хорошо его закрепили. На последней минуте Чилтон вылетел в четвёртом повороте, заблокировав резину на торможении.
Как и утром, протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехавший круг за 1:25.524.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:25.524 | - | 33 |
2. Н.Росберг | Mercedes | 1:25.973 | +0"449 | 36 |
3. Д.Риккардо | Red Bull | 1:26.509 | +0"985 | 38 |
4. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:27.121 | +1"597 | 33 |
5. К.Райкконен | Ferrari | 1:27.296 | +1"772 | 33 |
6. К.Магнуссен | McLaren | 1:27.788 | +2"264 | 37 |
7. Д.Баттон | McLaren | 1:27.811 | +2"287 | 29 |
8. Ф.Масса | Williams | 1:27.824 | +2"300 | 31 |
9. П.Мальдонадо | Lotus | 1:27.866 | +2"342 | 42 |
10. Д.Квят | Toro Rosso | 1:28.049 | +2"525 | 35 |
11. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:28.074 | +2"550 | 31 |
12. Ж.Вернь | Toro Rosso | 1:28.246 | +2"722 | 30 |
13. А.Сутил | Sauber | 1:28.284 | +2"760 | 33 |
14. В.Боттас | Williams | 1:28.698 | +3"174 | 33 |
15. Э.Гутьеррес | Sauber | 1:29.105 | +3"581 | 24 |
16. С.Перес | Force India | 1:29.129 | +3"605 | 34 |
17. Р.Грожан | Lotus | 1:29.463 | +3"939 | 26 |
18. Ж.Бьянки | Marussia | 1:29.991 | +4"467 | 26 |
19. М.Чилтон | Marussia | 1:31.148 | +5"624 | 28 |
20. К.Кобаяши | Caterham | 1:31.338 | +5"814 | 38 |
21. М.Эриксон | Caterham | 1:31.586 | +6"062 | 39 |
Ф1