Конгресс «Спортивный маркетинг 2.0»: темы и спикеры

Как использовать новые медиа и цифровые инструменты для продвижения спортивных клубов и брендов

15 апреля 2014 года в Доме Футбола пройдет первое в Украине cобытие, посвященное цифровому маркетингу и коммуникациям в области спорта. «Спортивный маркетинг 2.0» соберет ключевых диджитал стратегов известных футбольных клубов «Милан», «Реал Мадрид, «Аустрия» (Вена), «Херенвен».
На конгрессе обсудят:
• Стратегии диджитал коммуникаций для спортивных брендов и спортивных клубов
• Управление сообществами фанатов в соцсетях
• Промо-проекты в сфере спортивного маркетинга
• Спонсорство спортивных мероприятий
Спикеры:
Оскар Угас, бывший руководитель digital-коммуникаций ФК «Реал Мадрид» (Испания).
Тема: Использование новых медиа в спортивном маркетинге: ошибки и успехи
Джулиано Доржетти, руководитель digital-коммуникаций АС «Милан» (Италия).
Тема: Почему мы все время говорим о диджитал?
Дитмар Курзава, глава отдела маркетинга ФК «Аустрия» (Вена)
Тема: ФК Аустрия, чемпионы Лиги - возможность для имиджа и бренда
Елмар Хельмут, глава отдела маркетинга и коммуникаций и пресс-секретарь футбольного клуба «Херенвен» (Нидерланды).
Тема: Как мы используем цифровые медиа в Херенвене.
Марио Лео, генеральный менеджер Result Sports (Германия).
Дом Футбола (ул. Лабораторная, 7а)
www.sport-marketing.com.ua
Организатор: Result Sports при поддержке Федерации Футбола Украины
Источник Sport.ua
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 24 ноября 2024, 20:30 2

Маркус Рэшфорд открыл счет уже на 2-й минуте встречи