Мирон МАРКЕВИЧ: «Нас кормили «завтраками» очень давно»
Футболисты харьковского клуба не получили бонусы за серебро УПЛ и играли, не получая зарплаты
- 28 февраля 2014, 17:54
- |
- 28 февраля 2014, 18:10
- 9890
- 26
Экс-наставник харьковского «Металлиста» Мирон Маркевич рассказал АТН о финансовых проблемах клуба и о причинах своего ухода.
- Какова роль Курченко, как президента клуба? С одной стороны, при нем вы стали «серебряными» призерами УПЛ, а с другой, он довел клуб до нынешнего его состояния.
- Начиналось все действительно очень хорошо. Команда заняла второе место, и, в принципе, все было у нас нормально. Но нужно еще сказать, что у нас был хороший вице-президент - Пивоваров Костя, человек умный. Мы нашли с ним общий язык, и мне было с ним легко. Когда его забрали у нас, начались серьезные проблемы. Они и до того были, но особенно, когда он ушел, сразу почувствовалось, что что-то не так. Кроме того, вы же не забывайте, мы Тайсона продали за серьезные деньги, поэтому финансирование было. Что обещали - то платили, у меня никаких претензий не было. А потом почему-то начались проблемы.
- У вас есть ответ, почему они начались?
- Я не знаю. Возможно, финансов не было. Мне сложно сказать. Просто нужно было прояснить это для футболистов. А постоянно говорить, что вы приезжайте завтра и все получите... Они ж приезжают, а зарплаты нет. Это тянулось уже очень долго. Это не то, чтоб я взял сейчас и в последний момент бросил команду. Кормили завтраками очень долго. А я должен был это говорить футболистом, что, мол, тренируйтесь, все будет нормально, «вот-вот, вот-вот». А пришло начало сезона, а «вот-вот» никак не получается. Это уже перешло всякие границы.
- «Кормили завтраками» еще до тех событий, которые привели к смене власти в стране?
- Это началось как только мы на первое место вышли. Почему мы так резко сдали? Начались сбои, футболисты еще бонусы не получили за второе место. Это ж не тянется день-два-три. Это тянется очень давно, мы как-то сглаживали это, говорили с футболистами. Я еще раз говорю, был Костя, он хоть приезжал, рассказывал, что, потерпите, мы все закроем. И мне как-то было легче. А президент? Ну, видели мы его три раза.
- Возможен ли вариант, что вы вернетесь в «Металлист», или вы закрыли для себя дорогу в Харьков?
- Вы знаете, я очень счастлив, что я в свое время попал в Харьков. Я получил массу удовольствия от работы с футболистами, с разными игроками. Я очень рад, что команда была постоянно на уровне. Ее знали и знают хорошо в Европе. Я очень благодарен всем, не только болельщикам, хотя им особенно, но и вообще всем людям слобожанщины, за то, что они меня поддерживали, и я старался их не подвести. Я бы не хотел, чтобы меня не так поняли. В интернете проскакивает информация, что я ушел из-за денег. Это абсолютно не так. Я никогда не ставил вопрос денег на первое место. Не было такого. Это могут подтвердить все мои товарищи, которые со мной работали. Я действительно с большим сожалением уходил. Но, может сейчас что-то изменится, и будет все хорошо в «Металлисте». Я бы очень этого хотел, потому что много было работы проделано с этой командой. И хотелось бы, чтобы команда была, и была на уровне.
- Что может измениться, чтоб команда прогрессировала? От кого можно ожидать, чтоб взяли клуб?
- Мне сложно сказать, кто может это сделать. Немалые деньги нужно вкладывать. Во-первых, закрыть все долги, а они ж большие. Возможно, кто-то найдется.
- Общались ли вы с Ярославским?
- Я с ним общаюсь, но мы не обсуждаем «Металлист». Мы говорим о семьях, здоровье, но не о футболе.
Sport.ua