Хэмилтон лидирует в третий день тестов

Третий день тестов в Бахрейне открыл вторую половину зимней тестовой программы

Команды решили или хотя бы купировали «детские» болезни новых машин, но задачи, которые им пришлось решать из-за перехода на новый регламент, оказались слишком сложными - и в седьмой день тестов от начала программы не обошлось без проблем.
Впрочем, некоторые тенденции, возникшие ещё на первых тестах в Хересе, остались. Всё громче со стороны команд звучит критика в адрес мотористов Renault, которые отстают от запланированного графика, хотя до омологации двигателей, запланированной на 28 февраля, осталась всего неделя. После этого FIA разрешит вносить изменения только по соображениям надёжности, безопасности или снижения стоимости. Впрочем, уже ходят слухи, что в Renault - при поддержке команд-клиентов - готовы попросить федерацию об исключении.
Сегодня в Red Bull Racing вновь были вынуждены досрочно завершить работу - Даниэль Риккардо проехал 28 кругов, когда на машине возникли проблемы, которые команда не смогла решить оперативно. Больше всех, из числа клиентов Renault, сегодня проехал дебютант Маркус Эриксон за рулём Caterham - и это тоже определённая тенденция. В команде постарались максимально упростить компоновку машины, отказавшись от рискованных, но потенциально эффективных решений, и в итоге смогли избежать проблем с перегревом.
Продолжаются неудачи Lotus - команда пропустила тесты в Хересе, а в Бахрейне третий день подряд не может завершить программу проверок базовых систем новой машины. Если в официальных интервью по поводу прошедшей вчера презентации Е22 гонщики были оптимистичны, то комментарии по поводу текущей ситуации с их стороны весьма осторожные. В итоге, за исключением сломавшейся утром Marussia, меньше всех кругов сегодня у Red Bull Racing и Lotus.
Постепенно налаживаются дела у Toro Rosso. Сегодня новая машина позволила Даниилу Квяту проехать 57 кругов - россиянин впервые по ходу зимних тестов отработал полноценную программу.
Тесты трижды прерывались красными флагами - Макс Чилтон утром остановил Marussia MR03 в клубах дыма и больше на трассу не выезжал. Потом дважды сессию останавливали из-за проблем с Lotus Е22 у Пастора Мальдонадо.
В этой ситуации команды, использующие моторы Mercedes и Ferrari чувствовали себя заметно более комфортно - у них тоже не обходится без проблем, но задачи уже решаются совсем другие. Почти все перешли к работе на длинных сериях кругов, оптимизации аэродинамики и изучению эффективности шин, а многие гонщики сегодня провели имитацию гонки. В Ferrari Кими Райкконен сегодня сменил Фернандо Алонсо, но финн не смог выполнить программу из-за отказа системы телеметрии.
Лидер по числу кругов сегодня - Дженсон Баттон, а протокол возглавил Льюис Хэмилтон, ещё днём проехавший круг с лучшим временем трёх дней - 1:34.263. Вечером в Mercedes тоже решили досрочно завершить программу для замены некоторых узлов.
Завтра в Бахрейне завершится вторая серия тестов.

Пилот Команда Мотор Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 1:34.263 - 67
2. Д.Баттон McLaren Mercedes 1:34.976 +0"713 103
3. Ф.Масса Williams Mercedes 1:37.066 +2"803 60
4. Э.Гутьеррес Sauber Ferrari 1:37.180 +2"917 96
5. С.Перес Force India Mercedes 1:37.367 +3"104 57
6. К.Райкконен Ferrari Ferrari 1:37.476 +3"213 44
7. Д.Квят Toro Rosso Renault 1:38.974 +4"711 57
8. П.Мальдонадо Lotus Renault 1:39.642 +5"379 26
9. Д.Риккардо Red Bull Renault 1:40.781 +6"518 28
10. М.Эриксон Caterham Renault 1:42.130 +7"867 98
11. М.Чилтон Marussia Ferrari 1:46.672 +12"409 4
12. В.Боттас Williams Mercedes без времени 55

Ф1

Источник f1news
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 23 ноября 2024, 09:00 18

Уход в другую команду этим исполнителям нужен, прежде всего, чтобы не загубить карьеру…