FIA внесла очередные поправки к регламенту

Расширен список поправок на сезон 2014 года

В дополнение к поправкам в регламенте чемпионата 2014 года,принятых 9 декабря на заседании Стратегической группы и Комиссии Формулы 1, в четверг FIA внесла еще несколько важных изменений.
- Пилот обязан вернуть позицию по указанию гоночного директора, если получил преимущество за счет выезда за пределы трассы.
- В случае если машина выезжает с пит-лейн на трассу в небезопасном состоянии, в частности с неприкрученным колесом, то пилот получает штраф в виде потери десяти мест на стартовой решетке, если это происходит на свободных заездах или в квалификации. Если подобное происходит в самой гонке, то стюарды имеют право выбрать штраф в столько позиций на стартовой решетке следующего Гран При, сколько посчитают нужным. Если пилот после проблем сможет продолжить участие, то получает 10-секундный Stop&Go.
- Все члены команд, обслуживающие машины на пит-лейн, обязаны носить шлем, а после окончания пит-стопа покинуть зону обслуживания.
- Силовая установка разделена на шесть отдельных модулей: двигатель, кинетический и тепловой генераторы, аккумулятор системы рекуперации, турбина и электронный блок управления. За первую шестую замену каждого блока команда получает штраф в пять мест на стартовой решетке. Первая седьмая замена приведет к потери десяти мест на стартовой решетке, вторая - к десяти. Полная смена силового агрегата означает старт с пит-лейн.
- Коробка передач должна использовать на протяжении шести Гран При подряд, в случае замены - штраф в пять мест на стартовой решетке.
- Если гонщик, квалифицировавшийся 20-м, получает штраф в пять мест на стартовой решетке, то теряет два места, а три - переносятся на следующий Гран При.
- В действие вступает система штрафных очков. Если пилот набирает 12 очков, то отстраняется от участия в следующем Гран При, после этого штрафные баллы аннулируются. Штрафные очки не распространяются на случай, если гонщик пропускает процедуру взвешивания FIA на свободных заездах и квалификации.
- Команды обязаны уведомить FIA о проведении тестов с машиной текущего года не позднее, чем за 72 часа. При этом должна быть назвать спецификация болида, озвучены имена пилотов, продолжительность, цель и дата запланированных тестов. Это также относится к работе с болидами прошлых лет.
- При работе с боевым болидом разрешается проехать за год 15000 километров. Также разрешается участие в двух мероприятиях для рекламных съемок - по 100 км. на демонстрационных шинах.
- Один из дней на тестах, не позднее, чем за 20 дней до начала чемпионата, отводится под работу с дождевыми шинами. Выбор дня остается за Pirelli и должен быть согласован с FIA и командами.
- С 2014 года пилот, завоевавший наибольшее количество поулов за сезон, получает специальный трофей. При равенстве поулов учитывается количество вторых мест, третьих, и.т.д.
- Постоянные номера, закрепленные за каждым пилотом, должны четко отображаться как на машинах, так и на шлемах.

Источник F-1.ru
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Бокс | 22 декабря 2024, 02:45 5

Легендарный боксер хотел бы увидеть реванш с Дюбуа

Комментарии