США подсаживают на Валуева
Дон Кинг пока работает с Колей из любви к искусству
- 13 октября 2006, 17:00
- |
- 2463
- 0
Наверняка все любители бокса, взирая на телеэкраны с непропорционально большой (по отношению к сопернику, будто неумелый любитель фотошопных карикатур не сумел подтянуть картинку) фигурой Валуева и его маленьких, агрессивных поначалу, сломленных под конец противников, думают - сколько же на это зарабатывают лица, заварившие всю эту кашу? Как выяснилось недавно, по крайней мере, Дон Кинг, серьезно взявшийся за Валуева после его боя с Руисом, работает пока бесплатно.
Последний бой Валуева с Монте Барреттом канал HBO показал бесплатно - довольно редкий случай. Все подписчики телеканала увидели Валуева просто так - ход понятный и логичный. И доступный только Дону Кингу (немецкий промоутер Коли Вилфрид Зауэрланд рассказал, что именно влияние Карабаса-Барабаса профессионального бокса помогло «открыть нужные двери»).
Дон Кинг только приступил к раскрутке образа Валуева в Штатах, справедливо рассудив (достаточного беглого визуального осмотра), что этот образ имеет большое будущее в шоу-бизнесе. Валуев прилично поездил по американским городам и весям вместе со своим улыбающимся и сжимающим кучу флажков шефом, пофотографировался возле небоскребов и, наконец, провел первый бой в Нью-Йорке. Бой, который закончился уверенной победой Николая нокаутом, после того, как темнокожий американец просто отчаялся свалить с ног эту нечеловеческую фигуру (в середине боя Барретт атаковал в прыжке и с разбега - в стиле сражений на окраинных дискотеках). Старались ребята, как теперь известно, в плане телетрансляций вхолостую, но и Зауэрланд и, конечно же, Дон Кинг уверены, что за следующие бои они получат очень много «кэцэ». За 4 следующих боя Валуева организаторы намерены получить около 100 миллионов долларов. Нет ничего невозможного в этой затее, если вспомнить, что за один бой Тайсона с Холифилдом в 1997 году заработали 95 миллионов. Никеолай Валуев, конечно, не Тайсон и не Холифилд, он вообще другой. Но вряд ли мистер Кинг ошибается в его конкурентоспособности на рынке.
Алексей Зеленин