Ралли Монте-Карло: Лидеры не меняются
Второй день Ралли Монте-Карло прошел в напряженной борьбе, но лишь за места от третьего и ниже.
- 18 января 2013, 00:40
- |
- 681
- 1
Второй день Ралли Монте-Карло прошел в напряженной борьбе, но лишь за места от третьего и ниже. Лидеры же гонки, Себастьян Лоэб и Себастьян Огье, комфортно расположившиеся на двух первых строчках промежуточного протокола, не уступили своих позиций. Единственная разница в том что за шесть сегодняшних СУ Лоэб оторвался от Огье еще на пятнадцать секунд.
А вот третья и четвертая позиции сегодня сменили своих владельцев. На СУ6 третью позицию у Микко Хирвонена отобрал Дани Сордо. При этом финн так и не смог объяснить, где и почему он потерял так много времени - двадцать секунд на два утренних спецучастка. «Я не могу понять, что не так. Да, тут очень скользко и мы медленно едем, но что-то не так с настройками или машиной. И это плохо».
Более того, на следующем же спецучастке, Хирвонен упустил и четвертое место, которое у него отобрал Евгений Новиков, до того обогнавший Яри-Матти Латвалу, помявшего машину сегодня с самого утра.
Заметного прогресса сегодня добился и Юхо Ханнинен, который шесть лет не выступал за рулем машины WRC. Финн начал сегодняшний день на девятой позиции, а закончил его седьмым, опередив Мадса Остберга и Бриана Буффье. Сам Ханнинен, приехав вечером на сервис, признался, что все еще осторожничает и весь потенциал машины смог реализовать лишь на предпоследнем сегодняшнем «допе», который собственно и выиграл.
Юрий Протасов продолжает занимать пятнадцатую позицию в «абсолюте» и на вторые места в зачете классов «3» и WRC2. При этом он даже немного сократил свое отставание от лидера WRC2, Армина Кремера, отыграв у немца с десяток секунд. Но вместе с тем пара Кремер-Протасов просто катастрофически оторвалась от всех своих «одоклассников», и сейчас ближайший соперник проигрывает украинцу больше семнадцати минут!
«Все хорошо, всем доволен. Только на последнем «допе» сломался «ручник». А вторая половина «допа» была скользкая, так что сложно было ехать без «ручника», - рассказал Протасов в интервью РадиоProformula. - Проехали весь день, как и накануне, на «шипах», использовали всего четыре колеса. Очень тяжело увеличивать темп гонки, так как все время меняется покрытие, и даже если хочешь попробовать ускориться, приходится думать о безопасности. А гонка очень сложная, особенно для новичка...»
Результаты после СУ10
Sport.uaА вот третья и четвертая позиции сегодня сменили своих владельцев. На СУ6 третью позицию у Микко Хирвонена отобрал Дани Сордо. При этом финн так и не смог объяснить, где и почему он потерял так много времени - двадцать секунд на два утренних спецучастка. «Я не могу понять, что не так. Да, тут очень скользко и мы медленно едем, но что-то не так с настройками или машиной. И это плохо».
Более того, на следующем же спецучастке, Хирвонен упустил и четвертое место, которое у него отобрал Евгений Новиков, до того обогнавший Яри-Матти Латвалу, помявшего машину сегодня с самого утра.
Заметного прогресса сегодня добился и Юхо Ханнинен, который шесть лет не выступал за рулем машины WRC. Финн начал сегодняшний день на девятой позиции, а закончил его седьмым, опередив Мадса Остберга и Бриана Буффье. Сам Ханнинен, приехав вечером на сервис, признался, что все еще осторожничает и весь потенциал машины смог реализовать лишь на предпоследнем сегодняшнем «допе», который собственно и выиграл.
Юрий Протасов продолжает занимать пятнадцатую позицию в «абсолюте» и на вторые места в зачете классов «3» и WRC2. При этом он даже немного сократил свое отставание от лидера WRC2, Армина Кремера, отыграв у немца с десяток секунд. Но вместе с тем пара Кремер-Протасов просто катастрофически оторвалась от всех своих «одоклассников», и сейчас ближайший соперник проигрывает украинцу больше семнадцати минут!
«Все хорошо, всем доволен. Только на последнем «допе» сломался «ручник». А вторая половина «допа» была скользкая, так что сложно было ехать без «ручника», - рассказал Протасов в интервью РадиоProformula. - Проехали весь день, как и накануне, на «шипах», использовали всего четыре колеса. Очень тяжело увеличивать темп гонки, так как все время меняется покрытие, и даже если хочешь попробовать ускориться, приходится думать о безопасности. А гонка очень сложная, особенно для новичка...»
Результаты после СУ10
Пилот | Команда | машина | Время | отставание | |
1. | С.Лоэб | Citroen WRT | Citroen DS3 WRC | 3:16:29.1 | |
2. | С.Огье | Volkswagen Motorsport | VW Polo R WRC | 3:18:03.9 | +1:34.8 |
3. | Д.Сордо | Abu Dhabi WRT | Citroen DS3 WRC | 3:19:07.1 | +2:38.0 |
4. | Е.Новиков | M-Sport WRT | Ford Fiesta WRC | 3:19:22.3 | +2:53.2 |
5. | М.Хирвонен | Citroen WRT | Citroen DS3 WRC | 3:19:51.8 | +3:22.7 |
6. | Я.М.Латвала | Volkswagen Motorsport | VW Polo R WRC | 3:20:12.3 | +3:43.2 |
7. | Ю.Ханнинен | Qatar WRT | Ford Fiesta WRC | 3:20:40.4 | +4:11.3 |
8. | Б.Буффье | частн. | Citroen DS3 WRC | 3:22:14.5 | +5:45.4 |
9. | М.Остберг | M-Sport WRT | Ford Fiesta WRC | 3:22:18.1 | +5:49.0 |
10. | М.Прокоп | Jipocar Czech NT | Ford Fiesta WRC | 3:30:44.7 | +14:15.6 |
11. | З.Виганд | Škoda Auto Deutschland | Škoda Fabia S2000 | 3:35:23.6 | +18:54.5 |
12. | О.Бурри | частн. | Peugeot 207 S2000 | 3:37:37.6 | +21:08.5 |
13. | А.Кремер | Stohl Racing | Subaru Impreza | 3:39:19.5 | +22:50.4 |
14. | М.Косцюшко | Lotos Team WRC | Mini Cooper WRC | 3:41:09.2 | +24:40.1 |
15. | Ю.Протасов | Symtech Racing | Subaru Impreza | 3:41:59.1 | +25:30.0 |