Клубы и игроки будут рекламировать Лигу Европы

УЕФА пытается поднять уровень второго еврокубкового турнира

УЕФА обратилась к своим клубам, их игрокам и главным тренерам, с просьбой поспособствовать улучшению имиджа Лиги Европы.

Несмотря на ребрендинг, проведенный в 2009 году, Лига Европы по-прежнему остается в глубокой тени Лиги Чемпионов. А представители Англии, вообще, в большинстве своем предпочитают игнорировать второй по значимости клубный турнир Европы.

В первую очередь это происходит из-за низкого престижа Лиги Европы и невозможности заработать хорошие деньги, выступая в этом турнире. Например, победитель Лиги Чемпионов одних только призовых получает от УЕФА на 7.24 млн. фунтов. Победителю Лиги Европы достается в три раза меньше. Ни в какое сравнение не идут и доходы от продажи прав на телевизионные трансляции.

УЕФА всерьез озабочена сложившейся ситуаций и на текущей неделе всем участвующим в Лиге Европы клубам, включая английские «Тоттенхэм», «Ливерпуль» и «Ньюкасл», были разосланы инструкции, использование которых поможет улучшить имидж турнира в глазах общественности.

«В начале каждой пресс-конференции пресс-секретарям клубов следует использовать перечисленные ниже словосочетания. В дополнение их использование разрешается тренерами и игроками, что окажет нам огромную помощь».

Далее идет перечисление «коронных» фраз УЕФА:

- Лига Европы - престижный турнир, который дает клубам, игрокам и болельщикам шанс побороться за элитный трофей европейского футбола.

- Лига Европы обладает богатым наследием. Некоторые незабываемые для европейского футбола моменты и личности твердо связаны с этим турниром.

Источник Fapl.ru
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 16 мая 2024, 10:09 42

Об этом рассказал украинский журналист Владимир Зверов

Комментарии