Лучшие тематические телеканалы станут известны 17 октября
Лучший спортивный канал наградит шеф-редактор Sport.ua Дмитрий Копий
- 28 сентября 2012, 10:21
- |
- 30 января 2018, 16:45
- 2580
- 5
В Украине четвертый год подряд выбирают лучшие нишевые и тематические телеканалы. Для этого на сайте журнала «MediaSat» с 27 сентября по 12 октября по адресу msl.mediasat.ua открыто голосование, по результатам которого будут определены телеканалы-лидеры. В качестве жюри выступают непосредственно телезрители, которые, проголосовав, подведут итоги работы телеканалов, представленных на телевизионном рынке Украины.
На соискание премии «Media&Sat Leaders 2012» номинировано более 170 телеканалов в 12 категориях:
Лучший канал деловых новостей
Лучший информационный канал
Лучший музыкальный канал
Лучший развлекательный канал
Лучший фильмовый канал
Лучший канал многосерийных телефильмов
Лучший спортивный канал
Оригинальный проект
Лучший познавательный канал
Лучший детский канал
Лучший канал для мужчин
Лучший канал для женщин
Организаторы стремятся держать руку на пульсе зрительских потребностей и интересов, и ежегодно вносят изменения в условия проведения премии. Например, в этом году появились две новые номинации: «Лучший канал для мужчин» и «Лучший канал для женщин». Торжественная церемония награждения победителей обещает быть еще более яркой и захватывающей.
Три года подряд звание «Лучшего спортивного телеканала» получал телеканал «Футбол». Кто станет лучшим в 2012 году - зависит от зрителей и их предпочтений…
Справка:
«Media & Sat Leaders» - премия, учрежденная редакционной коллегией журнала «MediaSat», которая существует с 2009 года и проводится ежегодно в рамках международной выставки «EEBC Telecom & Broadcasting». Главной целью Премии «Media & Sat Leaders» является популяризация и развитие спутникового/кабельного/эфирного телевидения в Украине.
«MediaSat» - всеукраинский ежемесячный информационно-аналитический журнал о ТВ (спутниковом, кабельном, эфирном, IPTV), телеконтенте, радиовещании и телекоммуникациях. Мы пишем о теле- и радиоканалах, приемном и передающем оборудовании, способах доставки телесигнала и контента как до рядового зрителя и абонента, так и до корпоративных клиентов, о новых технологиях распространения, которые внедряются, а также будут внедряться на рынке ТВ и телекоммуникаций в будущем.